В I квартале в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) на 19% увеличилось число активных пользователей мобильного приложения. Наибольшую динамику показал март за счет возросшего количества новых пользователей – вкладчиков.
«В марте мы наблюдали прирост новых клиентов, большая часть которых пришла за оформлением вкладов и накопительных счетов на более выгодных условиях. Так, только в мобильном приложении количество онлайн-вкладов по сравнению с февралем увеличилось в 10 раз», - рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР.
За первые три месяца 2022 года в УБРиР на 47% выросли переводы между счетами, на 21% - в рамках Системы быстрых платежей (СБП).
«Мы продолжаем обеспечивать для наших клиентов качественный онлайн-сервис: в первом квартале мы провели редизайн главного экрана: теперь клиент может настраивать его под себя. Существенно доработали функционал оформления карт: в частности, теперь через мобильный банк можно заказывать карты «Мир», ранее это можно было сделать только в офисе», - отметил Денис Тур.
Также в мобильном приложении УБРиР появилась витрина кешбэков и скидок от партнеров банка. Сейчас там можно найти предложения в категориях: «Красота и здоровье», «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь», «Книги», «Продукты», «Доставка еды», «Товары для детей» и другие. Со временем список будет пополняться.