В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает «подсветить» выгоду и удобство кредита от Почта Банка.
В новой кампании Почта Банк предлагает кредит наличными по выгодной ставке, а главным героем роликов стал амбассадор банка Сергей Гармаш, который силой креативной идеи был отправлен на Луну. Рекламная кампания была разработана креативным агентством Instinct и включает серию роликов в интернете.
При создании роликов команда агентства опиралась на интересный инсайт: люди считают выгодное кредитование чем-то далеким и недостижимым, как Луна. Актер в роликах наглядно доказывает, что это не так: на Луне, в отличие от земных отделений Почта Банка, таких выгодных предложений нет.
Команде удалось вывести ролики за рамки традиционных банковских промо. Такое неожиданное явление, как «Гармаш на Луне», хорошо запоминается зрителем и доносит сообщение бренда. Неземной ландшафт с парящим стаканчиком кофе и невозмутимым актером интригует, а лунная тишина удачно выделяет видео на фоне рекламного шума, характерного для категории.
С Почта Банком до желанных покупок гораздо ближе. Ведь отделения Почта Банка есть на каждом шагу — при условии, что вы находитесь на Земле.
Посмотреть ролики можно по ссылке ссылка
Состав творческой группы:
АО «Почта Банк» (клиент)
Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
Анастасия Королева — руководитель креативного центра
Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний
Instinct (агентство)
Даниил Островский — креативный директор
Евгения Бабиор — старший копирайтер
Маргарита Загоскина — старший арт-директор
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
Анастасия Власенко — старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — продюсер