Авангард запустил в интернет-банке новый сервис для частных клиентов, которые получают доход от личной профессиональной деятельности.
Самозанятые могут учитывать доходы, принимать платежи, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам, оплачивать налоги, получать справки и уведомления от Федеральной налоговой службы.
Клиенты, которые еще не зарегистрированы в статусе самозанятого, могут сделать это в интернет-банке. Регистрация занимает 5 минут и не требует заполнения документов и личного присутствия в налоговой. Физическим лицам, уже имеющим статус самозанятого, достаточно подтвердить в интернет-банке свое согласие на работу через Авангард.
Корпоративным клиентам Авангарда работать с самозанятыми тоже стало удобнее. Теперь в интернет-банке для бизнеса предприниматели могут проводить расчеты со всеми исполнителями, с которыми сотрудничает компания, единой операцией. Сервис автоматически проверит актуальность статуса самозанятого подрядчика в ФНС, распределит денежные средства по всем получателям, а также сформирует чеки по выплатам.