BMW показала обновленный X7. Фар стало больше, решетка радиатора прежних размеров

Новости РГС Банка

На ближайшее будущее своих кроссоверов баварская марка намекнула осенью прошлого года, когда показала Concept XM. Помимо рубленных форм и огромных «ноздрей» все заметили разбежавшиеся блоки фар.

Грани разгладили, решетку радиатора решили не трогать, а оптику «поделили». Теперь сверху ходовые огни и «противотуманки», снизу сами фары, спрятанные под темное стекло и утопленные в аэродинамические складки бампера. Фонари соединили в одну часть через хромированную балку, перекинутую во всю ширину двери багажника.

Отныне такие формы или похожие будут у всех дорогих моделей BMW. Следующая в очередь на примерку новая «семерка», которую покажут в апреле на моторшоу в Пекине.

В опциях появилась подсветка радиатора и обновленные M-какеты. В палитру добавлены два «металлика»: серый Sparkling Copper Grey и насыщенный синий M Marina Bay Blue. Базовые 20-дюймовые колеса можно впервые поменять на 23-й размер.

Три ряда сидений остались на месте, причем второй ряд может состоять из двух отдельных мест сообразно классу модели. С рестайлингом в салоне появилась новая мультимедиа iDrive 8 с изогнутым дисплеем BMW Live Cockpit Plus из двух экранов на 12 и 14 дюймов. Переднюю панель хорошенько подчистили от физических кнопок, оставив только самые важные. Остальное по традиции перенесли в меню мультимедиа — в том числе всю климатическую систему. Привычный селектор коробки заменили миниатюрным тумблером. Иной стала контурная подсветка в которую для забывчивых добавили литеру «М».

В базовом оснащении появилась пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм владельцам «не-эмок» нужно доплачивать), 4-зонный климат-контроль, аудиосистема с хорошим звуком, панорамная крыша и спортивный руль. Среди опций подогревы всех сидений и подлокотников, топовая музыка, крыша «ночное небо».

Умнее стали электронные ассистенты. Теперь автопарковщик запоминает не 50, а 200 метров перед стоянкой, чтобы самому выехать с места в обратной последовательности. Машина умеет распознавать пешеходов и велосипедистов, видит встречные автомобили, решившие повернуть наперерез движению.

Ко всем двигателям прибавили 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет мощности в первые секунды разгона. Начальный битурбодизель прежний: 3 литра, 340 л. с. и 700 Нм момента. Бензиновые 3 литра модернизировали: вместо прежних 333 лошадиных сил стало 380 и 519 Нм момента (+71 Нм). Теперь такая версия выезжает из 100 км/ч за 5,8 сек. Прежнюю топ-версию M50i сменил М60i xDrive.Правда, кроме шильда (и минорных электронных надстроек) ничего не изменилось: прежние 530 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. До «сотни» — 4,7 сек. Alpina, которая теперь часть BMW, подготовит свой вариант XB7. Ему-то лошади «подправили»: 639 л. с. вместо прежних 621 л. с. и 800 Нм.

Продажи BMW X7 начнутся с целевого для модели американского континента весной 2022 года.

Фото: BMW


#кроссоверы
#новинки
#bmw

Читать на сайте банка: РГС Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях