На ближайшее будущее своих кроссоверов баварская марка намекнула осенью прошлого года, когда показала Concept XM. Помимо рубленных форм и огромных «ноздрей» все заметили разбежавшиеся блоки фар.
Грани разгладили, решетку радиатора решили не трогать, а оптику «поделили». Теперь сверху ходовые огни и «противотуманки», снизу сами фары, спрятанные под темное стекло и утопленные в аэродинамические складки бампера. Фонари соединили в одну часть через хромированную балку, перекинутую во всю ширину двери багажника.
Отныне такие формы или похожие будут у всех дорогих моделей BMW. Следующая в очередь на примерку новая «семерка», которую покажут в апреле на моторшоу в Пекине.
В опциях появилась подсветка радиатора и обновленные M-какеты. В палитру добавлены два «металлика»: серый Sparkling Copper Grey и насыщенный синий M Marina Bay Blue. Базовые 20-дюймовые колеса можно впервые поменять на 23-й размер.
Три ряда сидений остались на месте, причем второй ряд может состоять из двух отдельных мест сообразно классу модели. С рестайлингом в салоне появилась новая мультимедиа iDrive 8 с изогнутым дисплеем BMW Live Cockpit Plus из двух экранов на 12 и 14 дюймов. Переднюю панель хорошенько подчистили от физических кнопок, оставив только самые важные. Остальное по традиции перенесли в меню мультимедиа — в том числе всю климатическую систему. Привычный селектор коробки заменили миниатюрным тумблером. Иной стала контурная подсветка в которую для забывчивых добавили литеру «М».
В базовом оснащении появилась пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (за активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм владельцам «не-эмок» нужно доплачивать), 4-зонный климат-контроль, аудиосистема с хорошим звуком, панорамная крыша и спортивный руль. Среди опций подогревы всех сидений и подлокотников, топовая музыка, крыша «ночное небо».
Умнее стали электронные ассистенты. Теперь автопарковщик запоминает не 50, а 200 метров перед стоянкой, чтобы самому выехать с места в обратной последовательности. Машина умеет распознавать пешеходов и велосипедистов, видит встречные автомобили, решившие повернуть наперерез движению.
Ко всем двигателям прибавили 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет мощности в первые секунды разгона. Начальный битурбодизель прежний: 3 литра, 340 л. с. и 700 Нм момента. Бензиновые 3 литра модернизировали: вместо прежних 333 лошадиных сил стало 380 и 519 Нм момента (+71 Нм). Теперь такая версия выезжает из 100 км/ч за 5,8 сек. Прежнюю топ-версию M50i сменил М60i xDrive.Правда, кроме шильда (и минорных электронных надстроек) ничего не изменилось: прежние 530 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. До «сотни» — 4,7 сек. Alpina, которая теперь часть BMW, подготовит свой вариант XB7. Ему-то лошади «подправили»: 639 л. с. вместо прежних 621 л. с. и 800 Нм.
Продажи BMW X7 начнутся с целевого для модели американского континента весной 2022 года.
Фото: BMW
#кроссоверы
#новинки
#bmw