«Первый» кроссовер smart #1. Больше никаких маленьких машин с ДВС

Новости РГС Банка

Помните рекламу маленьких Smart в которой автомобильчики парковали перпендикулярно бордюру? Уже неактуально. Эпоха пластиковых микрокаров с капотами на защелках ушла вместе с самостоятельным прошлым. Постоянные убытки марки в семье Daimler заставили продать права на марку в совместное предприятие с Geely. Ведущая роль в новой компании smart Automobile Co. досталась китайской стороне. Теперь smart будет «взрослых» размеров и только на электричестве — у руководства нет планов возвращать ДВС под капот.

Названия модели с порядковым номером отныне у всего модельного ряда. Первый электрокар новой-старой марки получил соответствующую единицу — прошлые модели не в счет.

Насмотренный взгляд увидит в пропорциях и формах smart #1 идейно похожий Mini Countryman. Размерами эти машины действительно очень похожи. Длина «Смарта» — 4270 мм, колесная база — 2750 мм (у «Мини» — 2670 мм).

За внешность новых «смартов» отвечает дизайн-бюро Mercedes-Benz, отсюда схожесть с современными «электричками» немецкой марки. 

Кроссовер может похвастаться низким коэффициентом воздушного сопротивления (Cd равен 0,29), редкими ныне стеклами без рамок и опциональными матричными фарами. Ручки умеют убираться в двери, и, как уточняют, у них хватит силы пробить ледяную корку. Максимальный диаметр колес — 19 дюймов.

Новинка покоится на модульной платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) за авторством Geely. Она поддерживает разные модификации машин, в том числе как у smart #1 — с задним приводом и одним электромотором. Агрегат небывало мощный для марки — 272 л. с. и 343 Нм максимального момента на 1820 кг снаряженной массы. Заявленный пробег составляет около 440 км по циклу WLTP. Максимальная скорость — 180 км/ч.

В салоне нового smart полноценные пять мест. Диван разделен на секции в пропорции 60:40 и может двигаться продольно на 13 см. Объем багажника обычный для класса в пределах от 273 до 411 литров. Плюс 15-литровый отсек под капотом для проводов и мелкой поклажи.

Центральная консоль плавными линиями огибает передних седоков, перетекая в высокий центральный туннель. Приборная панель виртуальная, диагональю 9 дюймов. Ее дополняет 10-дюймовый проекционный дисплей. По центру установлен 12-дюймовый планшет мультимедиа внутри которого «живет» виртуальный помощник водителя, понимающий голосовые команды и умеющий самообучаться.

Программная начинка на борту сможет обновляться «по воздуху». Таким образом можно разблокировать функции, предустановленные на заводе. Из опций уже анонсированы адаптивный климат-контроль, функция мониторинга «слепых» зон, аудиосистема Beats с 13 динамиками, панорамная крыша и эмбиент-подсветка.

Цены smart #1 пока неизвестны. В Европе заказы на автомобили начнут принимать осенью, первые машины своим клиентам должны отгрузить до конца 2022 года. Собирать кроссовер будут на мощностях Geely в Китае. Французский завод на котором до этого делали «Смарты» продан. 

Другой кроссовер марки, тоже первый в ее истории — Ferrari Purosangue.

Фото: smart


#кроссоверы
#новинки
#smart

Читать на сайте банка: РГС Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях