Компания «Медиалогия» опубликовала на портале banki.ru медиарейтинг российских банков за февраль 2022 года.
Алмазэргиэнбанк занял 26 место в списке 50 наиболее упоминаемых в СМИ банков России. Ведущий региональный банк поднялся сразу на шесть позиций по сравнению с предыдущим рейтингом.
Лидерами по качественному показателю МедиаИндекс в феврале остались СберБанк, ВТБ и банк ФК «Открытие».
«Мы стараемся своевременно, открыто, доступно доносить информацию до наших клиентов и партнеров о продуктах и услугах банка, в частности, сейчас в региональной медиаповестке находится наш проект, который мы реализуем совместно с правительством, «Карта жителя Якутии». Отдельное внимание уделяем освещению направлений деятельности банка по устойчивому развитию региона, социальным проектам банка — новостей у нас всегда много. Вхождение в топ-50 медиарейтинга российских банков – это результат работы всего коллектива АЭБ, корпоративного и розничного блоков, маркетинговой команды», - отметила пресс-секретарь банка Наталия Шелбогаева.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 74 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Медиарейтинг отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта и др.
Ознакомиться с рейтингом можно по ссылке.
Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО