7 апреля 2022 года
Банк Хоум Кредит вошел в список финалистов престижного конкурса Effie Russia 2022 в номинации «Бизнес-вызовы\Давид против Голиафа». В этой номинации участвуют бренды, которые значительно уступают своим прямым конкурентам с точки зрения размера бизнеса и инвестиций, но при этом доказали свою более высокую эффективность в рекламных и маркетинговых активностях по сравнению с «гигантами».
Банк Хоум Кредит представил в этой номинации маркетинговую кампанию «Кредит наличными. Всем 5,9%», которая прошла в августе-сентябре 2021 года, в период высокого сезона выдачи кредитов. Главная идея кампании: кем бы ты ни был, что бы ни делал и чем бы ни занимался, — ты все равно можешь получить кредит по ставке 5,9% при условии подключения Программы «Финансовая защита».
Результаты кампании стали заметны очень быстро. Планы по выдаче кредитов были перевыполнены: объем выданных кредитов в августе у Банка Хоум Кредит достиг 16,17 млрд руб., а в сентябре поднялся до 17,6 млрд рублей в месяц. За период кампании объем выданных кредитов вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (август—сентябрь 2020 г.). За время кампании Банк Хоум Кредит с 11-й позиции по доле рынка в категории потребительских кредитов поднялся на 5-е место (по данным Frank RG).
«Мы с нетерпением ждем решения жюри. Надеемся, наша кампания, которая позволила существенно нарастить бизнес и при этом подчеркнуть такие важные ценности как равенство, справедливость и непредвзятость, будет оценена по достоинству», - прокомментировала Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.