Контакт-центр Почта Банка получил высокую оценку жюри премии «Хрустальная гарнитура»

Новости Почта Банка

Почта Банк признан лауреатом премии «Хрустальная гарнитура» сразу в двух номинациях. Единый контактный центр банка получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший контактный центр», а программа «Глобальная трансформация: с любовью к клиентам» – высокое одобрение жюри в номинации «Самая эффективная программа улучшений, изменений». В конкурсе приняли участие компании из индустрии обслуживания клиентов из России, Казахстана, Киргизии, Беларуси и Узбекистана.

Сегодня сотрудники клиентской службы Почта Банка работают в 4 регионах – Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и Оренбурге и ежемесячно обрабатывают более 1,5 млн обращений клиентов. Контакт-центры банка демонстрируют стабильно высокие показатели эффективности: доступность входящей линии составляет более 90%, уровень удовлетворенности клиентов более 91%, низкий процент потерянных звонков и отсутствие переключений. Сотрудники контакт-центра банка обслуживают клиентов со всей страны и готовы проконсультировать по телефону, по e-mail и в чате в мобильном приложении. В Почта Банке действуют современные системы IVR и чат-бот, помощники для маршрутизации и обслуживания, обрабатывающие в автоматическом режиме более 45% обращений клиентов.

«Обслуживание клиентов сегодня – это сложная сфера на стыке современных технологий, четких скриптов и человеческой эмпатии. В контакт-центре Почта Банка сегодня работает 1000 сотрудников и такие награды – результат работы всей нашей команды. Клиентская служба банка становится обладателем «Хрустальной гарнитуры» практически каждый год, что мы воспринимаем как свидетельство профессионализма и стабильно высокого уровня нашей работы», - отметила вице-президент, клиентский директор Почта Банка Антонина Волкова.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях