По случаю Дня смеха Русский Стандарт изучил особенности пользования языком символов при онлайн-общении в чатах банка. Эмодзи-лидером, как показала статистика с начала 2022 года, стал знак одобрения и согласия —  («класс»).
 («класс»). 
  Дистанционные сервисы банковского обслуживания стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Ситуация последних лет сильно поспособствовала тому, что россияне стали все чаще выбирать онлайн-коммуникацию в Мобильном банке, чем личный визит в отделение. Наряду с этим аналитики банка отмечают, что с каждым годом клиенты становятся более «эмоциональны» в чат-общении — язык идеограмм в переписке с сотрудниками они используют все чаще. Так, только за первый квартал 2022 года, согласно статистике Банка Русский Стандарт, общая доля диалогов со «смайлами» и эмодзи-символами в чатах Мобильного банка RSB Mobile выросла с 9% до 11%. 
  Топ-5 эмодзи, которые россияне используют чаще всего в онлайн-общении с сотрудниками банка, по данным Русского Стандарта, выглядит следующим образом: 
  1.  («класс»);
 («класс»); 
  2.  («улыбка»);
 («улыбка»); 
  3.  («прошу» / «спасибо»);
 («прошу» / «спасибо»); 
  4.  («рукопожатие»);
 («рукопожатие»); 
  5.  («ок»).
 («ок»). 
  При этом, женщины, как выяснилось, чаще используют язык идеограмм. Так, на них приходится 55% от общего числа диалогов со «смайлами», тогда как на мужчин — оставшиеся 45%. 
  Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка RSB Mobile с января по март 2022 года.