Благодаря использованию безбумажной технологии и подписанию клиентских документов простой электронной подписью только за прошлый год Почта Банк в 3 раза сократил использование бумаги, что позволило сэкономить свыше 50 млн рублей и сохранить около 50 гектаров леса. Безбумажная технология позволяет банку не только сократить расходы, но и ускорить и упростить процесс обслуживания клиентов.
Еще в 2018 году Почта Банк внедрил в своей сети безбумажную технологию обслуживания клиентов. И сегодня в отделениях банка клиентские документы подписываются простой электронной подписью (уникальный одноразовый пароль). При этом на бумаге клиент подписывает только один документ – соглашение об использовании простой электронной подписи, и в дальнейшем любой продукт или услугу банка (включая кредит) можно оформить полностью цифровым образом, в том числе удаленно – в мобильном приложении или интернет-банке.
Также в мобильном приложении клиентам в любой момент доступны все документы по текущим продуктам и услугам, их можно скачать и распечатать при необходимости. Для удобства клиентов банк дополнительно разработал специальный информационный листок, в котором в простой и понятной форме излагаются все условия по продукту.
На безбумажную технологию в Почта Банке переведен и внутренний документооборот, включая кадровое делопроизводство. Почта Банк стал участником эксперимента по ведению электронного кадрового документооборота, проводимого Министерством труда и социальной защиты РФ. Уже более 80% кадровых документов переведено в электронный формат. Это позволяет банку экономить свыше 5 млн рублей в год.