Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что Банк продолжает свою работу в стандартном режиме.
По выданным кредитам все платежи осуществляются согласно графику.
В Мобильном приложении Банка доступна оплата с помощью банковских карт. Обратите внимание, что оплата через Apple Pay/Google Pay/Samsung Pay может не проходить при наличии ограничений по карте со стороны банка-эмитента. В этом случае рекомендуем вам совершать оплату с помощью данных карты.
Наши партнеры по приему платежей продолжают свою работу. С информацией обо всех новостях по обслуживанию, режиму работы отделений или офисов вы можете ознакомиться ниже:
Росбанк – ограничение режима работы отделений размещены тут
ЮниКредит Банк- ограничение режима работы отделений размещены тут
Золотая Корона –для получения актуальной информации, просьба обратиться по телефону горячей линии системы денежных переводов Золотая корона 8 495 211-07-00
Горячая линия Банка готова ответить на ваши вопросы по ежедневно с 7:00 до 20:00 по московскому времени. А также вы можете воспользоваться общением в чате Мобильного приложения Банка или направить вопросы по обслуживанию через форму «Написать нам» (в разделе Контакты), сотрудники Банка свяжутся с Вами по телефону или электронной почте и помогут сориентироваться в любых вопросах по обслуживанию кредита и счета.
Если Вы оказались в тяжелой финансовой ситуации, Банк готов рассмотреть заявление на реструктуризацию или кредитные каникулы. Для подачи заявки вам необходимо направить через форму «Напишите нам», размещенной на нашем сайте заполненную и отсканированную Анкету.
Каждый сотрудник Банка нацелен на обеспечение спокойной и стабильной работы и предоставление высокого качества обслуживания наших клиентов.