Вклады и снятие денег
· Где можно посмотреть актуальные ставки по вкладам?
Информация о вкладах обновляется на нашем сайте. Весь перечень можно посмотреть в разделе "Вклады"
· На каких условиях можно снять наличную валюту со вкладов?
Если денежные средства были внесены на счет/вклад до 00:00 09.03.2022, то снять средства до 10 000 долларов США можно без комиссии.
В остальных случаях комиссия взимается согласно тарифам банка и составит 10% от суммы в случае если денежные средства находились на счете менее 1 календарного месяца.
· Закрываю вклад, как заказать денежные средства заранее?
Заказать денежные средства можно двумя способами:
- позвонить в контакт-центр по номеру: 8 800 350 42 02
- обратиться в любой офис банка
Получение карты UnionPay
· Как можно будет получить карту UnionPay по заявке?
1) Зайти в Приложение Примсоц Л@йн
2) Нажать «+» в верхнем правом углу
3) Выбрать «Заказать карту»
4) Из перечня выберите необходимую карту
5) Далее - «Оформить»
Тем клиентам, у которых нет приложения Примсоц Л@йн необходимо обратиться в офис банка на территории присутствия, открыть счет, получить доступ к приложению и там сделать заявку на карту Юнион Пэй.
Работа приложения Примсоц Лайн и переводы по СБП
· Я не помню пароль в «Примсоц Л@йн». Что делать?
Нужно обратиться в офис банка.
· Не могу зайти в приложение «Примсоц Л@йн».
Проверьте чтобы у вас был отключен VPN и попробуйте зайти снова. Если повторно не получится зайти, обратитесь в единую справочную службу: 8 800 350 42 02
· Почему не работает система СБП?
Причин может быть несколько: технические работы, сбои в работе системы, недоступность получателя средств, локальная проблема у пользователя
· Какое название вашего Банка в СБП?
В приложениях других банков вы можете найти наш банк по наименованию «СКБ Примсоцбанк»
· Где находится иконка СБП в «Примсоц Л@йн»?
Иконка СБП находится в разделе «Платежи и переводы». Чтобы было проще найти нажмите на надпись «Все» справа.
· Почему я не могу перевести деньги по СБП в Сбербанк?
Получателю перевода необходимо выполнить настройку возможности приема платежей по СБП в профиле приложения Сбера.
· Почему мне не пришли деньги по СБП
Необходимо разбираться в каждом конкретном случае. Можно обратиться в контакт-центр или написать в чат в мобильном приложении «Примсоц Л@йн».