В сервисе дистанционного обслуживания «РГС Банк Бизнес» появилась возможность прямого документооборота с системой «1С: Предприятие».
Интеграция систем с использованием технологии DirectBank позволила клиентам банка совершать основные операции непосредственно из системы «1С: Предприятие», без переключений между программами, а также полностью синхронизировать изменения на расчетном счете банка в «РГС Банк Бизнес» и данные в системе «1С».
Таким образом, исчезла необходимость осуществлять импорт файлов из одной системы в другую. Клиенты теперь могут напрямую в системе «1С» подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные поручения контрагентам, налоговым, социальным и таможенным органам, отслеживать статус проведения платежа банком в реальном времени, а в случае необходимости – направлять запросы на отзыв документов. Кроме того, в программе «1С» можно получать выписки по банковским счетам и статусы документов.
«Мы не только активно развиваем системы дистанционного взаимодействия с клиентами, но также работаем над ее интеграцией с учетными системами клиентов. Данный проект с компанией «1С» значительно упростит работу финансовых подразделений и сделает ее удобнее и безопаснее», — отметили в пресс-службе РГС Банка.
Разработанное решение полностью отвечает требованиям безопасности. Весь документооборот между банком и системой «1С» осуществляется по защищенному шифрованному каналу связи, с двусторонней криптографией всех данных: при обмене данные шифруются и со стороны банка, и со стороны 1. Кроме этого, безопасность данных при обмене между клиентом и сервисом «РГС Банк Бизнес» обеспечивается за счет различных уровней доступа для разных сотрудников и СМС-подписи, уникального кода, который получает только руководитель.
При этом «РГС Банк Бизнес» не требует установки дополнительных программ на компьютер или скачивания обновления: в любом браузере на платформах Mac, Windows и Linux доступны версии для мобильных устройств на ОС iOS и Android.