Обратите внимание на краткую информацию по тем вопросам, которые особенно волнуют клиентов Датабанка в настоящее время.
1. Платежные сервисы
Все наши карты и сервисы работают в полном объеме. Но при оплате покупок через терминал с помощью pay-сервисов возможны отказы, не связанные с Банком.
Затруднения могут возникнуть по терминалам, которые установлены банками, попавшими под санкции. Рекомендуем иметь с собой пластиковую карту.
2. SWIFT
Ограничения, касающиеся Swift, не затронут переводы по России.
Датабанк не использует в своей работе Swift, а применяет систему передачи финансовых сообщений Банка России, что позволяет без ограничений совершать переводы по России
и расплачиваться картами «Мир», Visa и Mastercard Датабанка.
3. «Датабанк Онлайн»
Банк работает в штатном режиме. Платежи по картам Visa и Mastercard Датабанка доступны без ограничений.
Интернет-система «Датабанк Онлайн» работает в полном объеме, вы можете переводить средства, оплачивать услуги, коммунальные платежи и проч. в прежнем режиме.
4. Банкоматы
Банкоматы своевременно пополняются наличными средствами. Вы можете снять деньги в любом удобном вам банкомате Датабанка. Их адреса размещены на сайте: databank.ru/ofisy-banki/.
5. Системы переводов
Операции по переводу денежных средств по всему миру «Золотая Корона», «Western Union» доступны.
Такие переводы не привязаны к конкретному пункту получения. Получатель сам выбирает, где ему удобнее получить перевод. Найти ближайшие пункты обслуживания можно на сайтах оператора.
6. Рост ключевой ставки
Условия и процентные ставки по действующим кредитам останутся без изменений.
Проценты по вкладам будут увеличены в ближайшее время.
Следите за обновлениями на нашем сайте databank.ru и в социальных сетях.