Уважаемые клиенты!
Дальневосточный банк осуществляет работу в стандартном режиме. Наши розничные и корпоративные клиенты имеют полный доступ к финансовым средствам и банковским сервисам. Мы осуществляем всесторонний мониторинг текущей ситуации и обеспечиваем непрерывное и качественное клиентское обслуживание в сложившихся экономических условиях.
Офисы банка работают согласно графику. Системы дистанционного банковского обслуживания, терминалы и банкоматы работают в стандартном режиме, выдача средств, обмен валюты в кассах и онлайн, а также проведение всех видов операций доступны без ограничений.
Все вклады и банковские счета в рублях и иностранной валюте доступны в полном объеме — их можно открывать и пополнять.
Платежными картами банка можно расплачиваться в России и за рубежом с использованием сервисов Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Однако, прохождение платежа зависит в том числе от банка, обслуживающего терминал. Поэтому рекомендуем иметь при себе банковскую карту на случай затруднений при оплате. Напомним также, что одним из флагманских направлений розничного бизнеса банка является выпуск и обслуживание карт МИР Национальной платежной системы.
Платежи в иностранной валюте по системе SWIFT и конверсионные операции осуществляются в обычном режиме без каких-либо ограничений.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону Единого контактного центра, работающего круглосуточно: 8 800 555-22-05 (звонок по России бесплатный).