Информация о работе АО «Дальневосточный банк»

Новости Дальневосточного Банка

Уважаемые клиенты!

Дальневосточный банк осуществляет работу в стандартном режиме. Наши розничные и корпоративные клиенты имеют полный доступ к финансовым средствам и банковским сервисам. Мы осуществляем всесторонний мониторинг текущей ситуации и обеспечиваем непрерывное и качественное клиентское обслуживание в сложившихся экономических условиях.

Офисы банка работают согласно графику. Системы дистанционного банковского обслуживания, терминалы и банкоматы работают в стандартном режиме, выдача средств, обмен валюты в кассах и онлайн, а также проведение всех видов операций доступны без ограничений.

Все вклады и банковские счета в рублях и иностранной валюте доступны в полном объеме — их можно открывать и пополнять.

Платежными картами банка можно расплачиваться в России и за рубежом с использованием сервисов Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Однако, прохождение платежа зависит в том числе от банка, обслуживающего терминал. Поэтому рекомендуем иметь при себе банковскую карту на случай затруднений при оплате. Напомним также, что одним из флагманских направлений розничного бизнеса банка является выпуск и обслуживание карт МИР Национальной платежной системы.

Платежи в иностранной валюте по системе SWIFT и конверсионные операции осуществляются в обычном режиме без каких-либо ограничений.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону Единого контактного центра, работающего круглосуточно: 8 800 555-22-05 (звонок по России бесплатный).

Читать на сайте банка: Дальневосточный Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях