Банк Русский Стандарт и компания по организации путешествий и предоставлению консьерж-услуг RS TLS проанализировали самые популярные запросы клиентов в преддверии Дня защитника Отечества.
Рестораны и квесты в приоритете на 23 февраля
В последние дни перед праздником подготовка к нему идет с особой активностью. Согласно данным RS TLS лидером в тройке самых популярных запросов от клиентов стала организация праздничного ужина в ресторане. Кстати, по данным Банка Русский Стандарт, средний чек в кафе и ресторанах с начала 2022 года составил 1 638 руб.
Интересный тренд: в прошлом году среди запросов было достаточно много заявок на оказание кейтеринг-услуг. При этом в феврале 2022 года, на фоне ослабления карантинных ограничений в общественных местах, заявок на доставку готового меню на дом стало немного меньше, а на организацию ужинов в ресторанах, напротив, больше.
Кстати, как показала статистика RS TLS, самым большим спросом в преддверии 23 февраля у клиентов пользуются новые и модные точки на ресторанной карте Москвы. Что касается меню, то в приоритете национальная кухня, мясные рестораны и заведения с широким выбором морепродуктов.
На втором месте по популярности, по данным RS TLS, оказались заявки на организацию всевозможных игровых активностей по случаю мужского праздника. В приоритете оказались классические и VR-квесты, картинг, а также экшен-игры для больших компаний.
На третьем месте рейтинга запросов на организацию 23 февраля оказалась закупка тематической атрибутики мужского праздника для украшения торжества. На фоне усиления активности в организации корпоративных вечеринок, спрос на большие композиции из воздушных шаров, всевозможные гирлянды и декор для помещений с «мужской» символикой (спортивной, рыболовно-охотничьей, армейской и т.п.) пользуются особой популярностью в этот день.
Дарят чаще всего косметику и парфюмерию
В лидерах среди самых популярных подарков, согласно данным RS TLS, оказалась парфюмерия и косметика для мужчин. По традиции большинство женщин предпочитают покупать именно этот классический набор по случаю Дня защитника Отечества.
На втором месте по популярности — обновление гардероба в качестве подарка для главных виновников праздника. По данным банка, в 2022 году покупают мужскую одежду, обувь и аксессуары в среднем на чек в 3 556 руб.
Наконец, третье место — у подарка в виде билетов на шоу, концерты и представления. Средний чек в 2022 году здесь составляет 2 890 руб.
В феврале чаще всего отдыхают в теплых странах
Мужской праздник во многих регионах страны в этом году совпадает со школьными каникулами. Не удивительно, что, как показала статистика RS TLS, немало клиентов пользуются возможностью отпуска и отправляются в полноценные путешествия в другие страны. Причем чаще всего россияне отправляются греться на солнце в теплые края. Так, в числе направлений-лидеров по бронированию билетов в феврале оказались: ОАЭ, Египет, Куба, Мексика и Доминикана.
Кстати, высоким спросом в феврале 2022 года, как показала статистика, пользуются и горнолыжные курорты Сочи.
Методология: в рамках исследования была изучена статистика запросов в преддверии 23 февраля с 2021 по 2022 годы среди клиентов RS TLS Банка Русский Стандарт. А также — средние чеки покупок по картам банка с начала 2022 года в категориях: «рестораны», «одежда и аксессуары».