Альфа-Банк запустил Фонд поддержки малого блогинга, в активе которого 100 млн рублей. Это не благотворительность, а вклад банка в развитие блогинга — деньги из Фонда могут заработать блогеры, у кого пока нет большой аудитории. Всё решает только контент: если он интересный и креативный, банк купит у блогера рекламу.
Фонд создан совместно с Ярославом Андреевым, самым известным продюсером блогеров в России.
«В России миллионы блогеров, но на рекламе зарабатывают только самые популярные. 80% рекламных бюджетов получает всего 1% блогеров. Мы считаем, что это несправедливо и хотим, чтобы у каждого блогера была возможность заработать на любимом деле», – поделился Алексей Гиязов, член правления, директор по маркетингу Альфа-Банка.
На сайте Фонда можно отправить ссылку на ссылку на соцсети и рассказать про свои интересы – например, спорт, путешествия, наука, дизайн. Банк рассмотрит все заявки, выберет самые креативные и предложит возможные интеграции.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет более 1 млн корпоративных клиентов и 22 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 510 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.
По итогам 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $75,9 млрд, совокупный кредитный портфель — $52,0 млрд, акционерный капитал — $10,6 млрд. Чистая прибыль – $1,6 млрд.