Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание на изменение графика работы офисов Росбанка в связи с празднованием Дня защитника Отечества и Международного женского дня.
В период праздничных дней Росбанк планирует обслуживать клиентов в следующем режиме:
- 22 февраля – предпраздничный рабочий день (без сокращения на 1 час).
- 23 февраля – праздничный день, офисы не обслуживают клиентов.
- с 24 февраля – стандартный режим работы офисов.
- 5 марта – рабочий день во всех офисах (без сокращения на 1 час).
- 6-7 марта – выходные дни, кроме офисов, работающих по 7-дневному графику
- 8 марта – выходной нерабочий день
- с 9 марта - стандартный режим работы офисов.
Найти удобный офис можно по ссылке.
При этом Росбанк призывает граждан продолжать соблюдать рекомендации федеральных и местных властей в области здравоохранения и эпидемиологического надзора и рекомендует пользоваться широкими возможностями дистанционных сервисов для получения необходимых банковских услуг.
Совершать различные банковские операции можно с помощью следующих дистанционных каналов обслуживания Росбанка:
Интернет-банк и мобильное приложение РОСБАНК Онлайн
Безопасность и благополучие клиентов, партнеров и сотрудников является для Росбанка безусловным приоритетом, поэтому мы рекомендуем для получения банковских услуг пользоваться интернет-банком или мобильным приложением РОСБАНК Онлайн – это удобная альтернатива визиту в отделение, которая значительно экономит время и способствует снижению риска распространения COVID-19.
Наше мобильное приложение предлагает возможность получения услуг и совершения широкого перечня повседневных финансовых операций, включая погашение действующих кредитов, обмен валюты, оплату услуг мобильной связи, ЖКХ, налогов и штрафов, без посещения отделений банка.
Кроме того, клиенты Росбанка могут получить консультацию в чате и с помощью чат-бота «Антона»: начиная от общих вопросов, заканчивая подключением услуг и заказом справок.
Сегодня бот может проконсультировать клиентов более чем по 350 различным тематикам.
Контакт-центр
Вы также можете совершать операции по счету через контакт-центр Росбанка:
- получить подробную консультацию по вашим счетам, картам, кредитам, вкладам;
- изменить признак основного счета по карте;
- заказать срочный перевыпуск карты;
- активировать или заблокировать банковскую карту;
- управлять параметрами 3 DS и СМС-сервисов;
- подключить интернет-банк и мобильное приложение.
Тел. 8 800 234 44 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка), а также по короткому номеру *5434 (бесплатно со всех мобильных телефонов в регионах присутствия Росбанка).
Кроме того, клиенты могут получить ответы на большинство вопросов по продуктам, услугам и сервисам Банка в чате мобильного приложения РОСБАНК Онлайн.
Банкоматы
В банкоматах Росбанка вы можете:
- снимать средства со счета;
- вносить ежемесячные платежи по кредитам (в банкоматах Росбанка с функцией приема наличных денежных средств). Для погашения кредита через АТМ средства необходимо вносить на вашу дебетовую карту, к которой привязан счет погашения. Списание произойдет автоматически в установленную дату;
- вносить денежные средства на кредитную карту Росбанка. Для этого используйте сервис «Внесение денежных средств» в банкомате Росбанка, зачисление денежных средств происходит онлайн.
Для погашения кредитов «Росбанк Авто» и «Росбанк Дом» воспользуйтесь сервисом «Погашение кредитов» в банкоматах Росбанка.
Чтобы выбрать ближайший банкомат, позвоните в контакт-центр или воспользуйтесь ссылкой.
Поздравляем вас с наступающими праздниками!