Абсолют Банк с помощью экспертов компании Nobilis.Team внедрил новую CRM-систему Creatio, которая полностью автоматизирует множество бизнес-процессов в сегменте продаж финансовых продуктов Банка клиентам МСБ и крупному корпоративному бизнесу.
CRM-система Creatio максимально отвечает современным запросам бизнеса и закрывает все задачи по функционалу и качественному росту взаимодействия между Абсолют Банком и клиентами. Новая система позволяет Банку отказаться от сложных архитектурных решений, зафиксировать четкость и повысить скорость бизнес-процессов, дает возможность оперативно реагировать на новые потребности рынка и корректировать путь взаимодействия с клиентом.
«Развитие цифровых процессов и повышение эффективности продаж в направлении B2B - одна из ключевых задач, которые ставит перед собой команда Абсолюта, - говорит Аслан Шогенов, зампред правления Абсолют Банка. - Внедрение новой CRM-системы обеспечит нам переход на качественно новый уровень взаимодействия с клиентами, повысит конверсию и оптимизирует процесс продаж продуктов цифрового факторинга и банковских гарантий».
«Мы опирались на функционал вертикального решения для финансового сектора Creatio Bank Sales. Гибкие технологии позволили быстро и эффективно выполнить поставленные задачи. Успешной реализации проекта помогло взаимопонимание между проектной командой банка и нашими специалистами. Рады быть частью новой истории!», - прокомментировал сотрудничество Андрей Кузин, директор по консалтингу, партнер Nobilis.Team.