Tinkoff Romantic Index: сколько россияне потратят на свидания в День всех влюбленных

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 11 февраля 2022 г.
Аналитический проект Tinkoff Data изучил транзакции клиентов Тинькофф в День всех влюбленных за последние три года и составил Tinkoff Romantic Index. Индекс показывает, как менялась стоимость среднестатистического свидания и как дорого обойдется провести романтический вечер в городах-миллионниках 14 февраля 2022 года.

Tinkoff Romantic Index вырастет в 2022 году

Для расчета Tinkoff Romantic Index были проанализированы траты жителей городов-миллионников на среднестатистическое свидание в День всех влюбленных. В состав «набора для свидания» вошли:

  • поездка на такси туда-обратно;
  • ужин в кафе или ресторане на двоих;
  • два билета в кино;
  • цветы.

В 2021 году в День всех влюбленных в среднем по стране свидание обошлось в 5699 ?. С 2019 года средняя стоимость свидания выросла на 33%, а по сравнению с 2020 годом — на 23%.

По данным AI-сервиса для аналитики и прогнозирования ETNA, средняя стоимость свидания в 2022 году вырастет на 15% по сравнению с 2021 годом и составит 6528 ?.

Дороже всего в 2022 году свидание обойдется москвичам — Tinkoff Romantic Index составит 9332 ?. В топ-3 самых дорогих городов для свиданий также вошли Санкт-Петербург — 7054 ? — и Ростов-на-Дону — 7029 ?.

Пермякам романтический вечер в 2022 году обойдется в среднем в 5282 ? — это самый низкий индекс среди городов-миллионников.

Как россияне отмечали праздник в 2021 году и какие подарки готовят в 2022

Спрос на цветы и ювелирные украшения в День всех влюбленных в сравнении с неделей до праздника в 2021 году вырос почти в шесть и два раза соответственно. Однако спрос на эти категории в 2020 и 2019 годах был выше: в семь и больше чем в два раза соответственно по сравнению с предыдущей неделей.

По данным о транзакциях, ювелирные украшения и цветы россияне предпочитают покупать непосредственно в день праздника, а не заранее. Средний чек на ювелирку 14 февраля 2021 года составил 8559 ?, в то время как в 2020 году он составлял 6455 ?, а на цветы — 1567 ? при 1366 ? в 2020 году.

В категории «Кинотеатры» недельный спрос и траты в 2021 году выросли более чем в два раза. Это максимальные показатели за аналогичные периоды 2019–2020 годов.

Траты россиян в барах, кафе и на доставку из ресторанов 14 февраля 2021 года по сравнению с неделей до праздника выросли на 50–70%. Средний чек в ресторанах и доставке в праздник составил чуть более 1300 ?. А вот в заведениях фастфуда недельный спрос в 2021 году упал на 4%. Это минимальный показатель за 2019–2021 годы. Россияне, которые не отказались от фастфуда в праздник, потратили на 36% больше по отношению к предыдущей неделе, средний чек составил 619 ? при 396 ? в 2020 году.

По данным «AliExpress Россия», спрос на товары электроники в преддверии 14 февраля начинает расти с середины января. Например, спрос на умную электронику за вторую половину января 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года вырос в 19 раз, на ноутбуки — в 12 раз, игровую технику — в 5,2 раза.

По данным площадки, в качестве подарка на День всех влюбленных также пользуются популярностью товары для красоты и здоровья. Сильнее всего вырос спрос на средства для массажа и релаксации — в 9,6 раза за вторую половину января 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее востребованные товары в категории: массажные пистолеты для проработки мышц всего тела, массажная подушка с подогревом и массажеры для шеи.

Методология расчета индекса:

В расчете использованы транзакции клиентов Тинькофф в городах-миллионниках, а именно: сумма средних чеков покупок в категориях такси, рестораны, цветы, кино, совершенных 14 февраля 2021, 2020 и 2019 годов.

Читать на сайте банка: Тинькофф Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях