Росбанк отказывается от бумаг

Новости Росбанка

Росбанк продолжает автоматизировать бизнес-процессы и улучшать клиентский опыт для корпоративных клиентов: для выпуска корпоративных карт более не требуется подписание заявлений на бумажных носителях. Заказывать корпоративные карты, управлять ими, получать аналитику операций юридические лица теперь могут дистанционно.

Для выпуска карт юридическому лицу достаточно направить через интернет клиент-банк (ИКБ) электронный реестр и сканированные копии документов, удостоверяющих личность держателей. Количество держателей в реестре – не ограничено. Банк выпустит карты для юрлиц на материальном носителе в течение 5 рабочих дней (без учета срока доставки карты в филиал). Для клиентов офиса «Центр Обслуживания» (г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34) доступен сервис моментального выпуска карт.

Корпоративным клиентам стал также доступен новый карточный модуль, позволяющий осуществлять дистанционный заказ карт, управлять уже выпущенными картами и получать аналитику операций по ним. Выпуск карт происходит без заполнения бумажных документов. Среди новых возможностей: обновленные формы отчетности о выпущенных картах, транзакционной активности за необходимый период, информирование о статусах каждой карты, о детальной информации по картам и подключенным сервисам, расширенные выписки по картам, информация об установленном лимите для каждой карты и об остатке неиспользованного лимита и другие полезные сервисы. 

«Мы стремимся избавить наших клиентов от повседневной рутины в банковском обслуживании и открываем новые возможности цифровой трансформации, - подчеркнул Алексей Ясаков, руководитель Центра цифровых решений для корпоративного и инвестиционного бизнеса Росбанка. - Мы уделили особое внимание развитию карточного модуля интернет клиент-банка в целях максимального комфорта клиентского пути и доступности самых востребованных опций. Современное решение по корпоративным картам - еще один шаг, чтобы сделать удобнее один из ключевых инструментов для контроля и управления расходами бизнеса. Наши клиенты по достоинству оценили новые возможности платформы ИКБ. На этом мы не остановимся и продолжим её развитие, предлагая клиентам самые технологичные цифровые инструменты».

Для ознакомления с новыми возможностями карточного модуля ИКБ воспользуйтесь демо-режимом.

За более подробной информацией обращайтесь к персональному менеджеру либо свяжитесь с банком другим удобным для вас способом.

Читать на сайте банка: Росбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях