Продолжайте пользоваться круглосуточным персональным банком в вашем телефоне – скачайте новое мобильное приложение в App Store и Google Play.
В новом мобильном приложении улучшен дизайн и установлены расширенные функции, которые позволяют:
- управлять своими средствами на вкладах, счетах и картах;
- открывать вклады и счета;
- осуществлять переводы с функцией СБП по номеру телефона со своих счетов в других банках – Me2Me, а также выполнять переводы в другие банки – Ве2Ве;
- формировать выписки по всем операциям;
- получать информацию обо всех отделениях и банкоматах;
- оперативно связываться со службой поддержки.
При скачивании нового приложения вам потребуется авторизоваться в системе – ввести логин и пароль.
Если вы забыли логин/пароль для входа в мобильное приложение, у вас появился вопрос по его функционированию – обращайтесь в справочную службу ББР Банка по телефону 8-800-220-4000.