Банк РНКБ установил в операционных офисах первые шесть постаматов – устройств для автоматической выдачи интернет-заказов, а также отправки посылок. На сегодняшний день постаматы установлены в отделениях банка Симферополе (ул.Горького, 14), Евпатории (ул. Интернациональная, 115), Феодосии (ул. Генерала Горбачева, 2А), Керчи (ул. Ленина, 17; ул. Козлова, 10) и Севастополе (пр-кт Генерала Острякова, 158А).
Таким образом, клиенты банка теперь могут получить или отправить посылку в рамках визита в банковский офис, при этом оплатить услугу можно как наличным, так и безналичных способом. Постаматы устанавливаются рядим с терминалами и банкоматами в зонах обслуживания 24/7, которые открыты круглосуточно и не зависят от графика работы операционного офиса.
- Проект по установке постаматов в офисах предназначен прежде всего для экономии времени наших клиентов, - говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – С помощью терминалов и банкоматов РНКБ клиенты могут воспользоваться большинством банковских услуг, от перевода средств до оплаты коммунальных услуг, а теперь рядом с этими устройствами в зонах 24/7 появятся и постаматы. Мы рассчитываем в течение этого года установить около 30 таких устройств.
Партнером РНКБ по установке постаматов является компания Pickpoint - первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи. Компания работает с крупнейшими интернет-магазинами, в т.ч. Lamoda, iHerb, Yves Rosher и пр.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.