В декабре 2021 года клиенты Банка Хоум Кредит существенно нарастили объем транзакций по кредитным картам – на 36,4% относительно декабря 2020 года. Количество выданных кредитных карт превысило значения декабря 2020 года практически в 2 раза (без учета карт рассрочки – в 3,2 раза). При этом в праздничные дни января эта тенденция продолжилась – объем транзакций вырос в 1,3 раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Основными драйверами роста стали карты «Кредитная Польза» с кэшбэком за все покупки и в особенности флагманская карта «120 дней без %» с длинным грейс-периодом и бесплатным облуживанием. Чаще всего клиенты оплачивали этими картами товары в категориях «продукты питания», «одежда и обувь» и «товары для дома». Интересно, что в декабре 2020 – начале января 2021 года тройка сегментов-лидеров была такой же, но на втором месте были «товары для дома», а «одежда и обувь» - на третьем. Очевидно, это было связано с тем, что год назад люди больше времени проводили дома из-за локдауна.
Прирост портфеля кредитных карт Банка Хоум Кредит в декабре составил 5,5% в относительном выражении. По оценкам Frank RG, это самый высокий результат на банковском рынке. А доля Банка Хоум Кредит в этом сегменте к концу года достигла 1,42% (1,14% годом ранее).
«Клиенты активно пользуются продуктами Банка Хоум Кредит для оплаты товаров и услуг - объем нашего карточного бизнеса в предновогодний и праздничный период вырос на 30%. Существенный рост продемонстрировали также не карточные продукты. Например, выдачи кредитов наличными выросли на 35,7%. Особенную популярность набирают цифровые рассрочки, важный социальный продукт, выгодный и клиентам, и банку, и ритейлерам. Клиент получает товар или услугу без переплаты, банк увеличивает клиентскую базу, а ритейлеры наращивают оборот», - комментирует Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления Банка Хоум Кредит.
В декабре 2021 года выдачи беспроцентных рассрочек увеличились в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Сегмент цифровых рассрочек, выдаваемых через партнеров банка, вырос еще более значительно – в 7 раз относительно прошлого года. Одновременно увеличилась популярность подписок на технику и гаджеты от компании «Forward Leasing» (входит в периметр Группы Хоум Кредит в России). По сравнению с декабрем прошлого года подписок было оформлено на 60% больше.