Банк РНКБ публикует статистические данные: в декабре 2021 г. в интернет-банке и мобильном приложении банка клиенты совершили более 12,5 млн платежей на сумму 41,5 млрд рублей, что вдвое больше суммы в декабре 2020 г.
При этом 31 декабря 2021 года был установлен абсолютный рекорд по количеству платежей в мобильном приложении за день – около 516 тысяч транзакций.
Также в 2021 году количество пользователей интернет-банка и мобильного приложения РНКБ увеличилось более чем на 40% в сравнении с 2020 годом. Сегодня их насчитывается более 1,3 млн человек.
Самыми популярными услугами в дистанционных каналах обслуживания банка остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке могут осуществлять платежи и переводы в адрес около 10000 различных услуг и товаров.
– Сегодня более 95% платежей клиенты совершают без визита в наши офисы, – говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Только в мобильном приложении количество платежей за год выросло почти вдвое - с 3,4 млн до 4,5 млн в среднем в месяц. Мы делаем все возможное для того, чтобы в условиях пандемии клиенты могли пользоваться банковскими услугами дистанционно.
Кроме того, в мобильном приложении РНКБ в 2021 году был запущен сервис для самозанятых клиентов. На сегодняшний 17,5 тыс. человек пользуются данным сервисом. Клиенты могут зарегистрироваться в качестве самозанятых в мобильном приложении и вести свой бизнес онлайн.