Новые возможности системы «Банк-Клиент через Интернет» на платформе Faktura.ru для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по заказу справок

Новости Национального Стандарта

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 14.01.2022 г. для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей появилась новая возможность самостоятельно заказывать типовые справки посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент через Интернет» в приложении Faktura.ru.
АО Банк «Национальный стандарт» помогает своим клиентам эффективно использовать время и стремится обеспечить максимально удобными сервисами. Теперь вы самостоятельно можете сформировать следующие типы справок:
- об открытых счетах;
- об открытых счетах и остатках по счетам;
- об остатках и оборотах по счету;
- об отсутствии картотеки по счету.
Чтобы воспользоваться новой услугой достаточно в системе «Банк-Клиент через Интернет» выбрать раздел «Продукты и услуги» > «Заказ справок», создать запрос на нужный тип справки, заполнить форму запроса и отправить ее в Банк.
Узнать подробнее о возможностях системы «Банк-Клиент через Интернет» можно в разделе сайта Бизнесу/Банк-Клиент/Банк-Клиент через Интернет или по телефону «Горячей линии» банка 8 800 250 33 00 (звонок по России бесплатный) – круглосуточно.

 

Читать на сайте банка: Национальный Стандарт
comments powered by HyperComments
Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях