Банк Хоум Кредит открыл аккаунт в TikTok и запустил масштабный челлендж #ЖелайтеСмело. Это первая рекламная кампания банка в TikTok. Пользователям соцсети предложили снять дуэты с популярными блогерами. В них они в юмористическом ключе могут обыграть то, как запреты и установки из детства влияют на нашу взрослую жизнь.
Челлендж проходит в рамках кампании «20 лет одобряем ваши желания», приуроченной к юбилею работы Банка Хоум Кредит в России. Ее основная идея – показать, как герои с помощью продуктов банка преодолевают страхи и запреты, которые мешали им достигать свои мечты. Блогеры взяли за основу образы родителей из рекламного тв-ролика банка и сделали на них свои римейки – это помогло сделать челлендж максимально нативным и игровым.
«Уже в первую неделю челленджа наш фирменный хэштег - #ЖелайтеСмело – набрал больше 2 миллиардов просмотров, а видео поставили больше 50 тысяч лайков. Люди снимали дуэты с блогерами или делали собственные ролики, в которых использовали хэштег и музыку из нашей рекламы, - прокомментировала Анна Китайкина, начальник управления SMM Банка Хоум Кредит. – Запуск челленджа в новогодние праздники стал хотя и рискованным, но верным решением: мы собрали много просмотров и получили большую вовлеченность, ведь у людей нашлось и время, и желание покреативить».
В разработке креативной идеи участвовали команды агентств People&Screens и Friends.
Челлендж продлится до 23 января. Все видео с музыкой и хэштегом кампании будут появляться на брендированной странице челленджа в TikTok -
ссылка