Утверждены Приоритетные направления повышения доступности финансовых услуг на 2022–2024 годы

Новости ЦБ России

Существенно доработан раздел, посвященный использованию инструментов финансового рынка для повышения благосостояния граждан. Акцент сделан на новых продуктах для людей с невысоким уровнем дохода.

Документ содержит ряд мер по расширению сберегательных возможностей граждан и защите потребителей при использовании финансовых продуктов и услуг, в том числе предотвращению и снижению чрезмерной долговой нагрузки.

Основным драйвером повышения доступности финансовых продуктов и услуг станет развитие цифровых сервисов и онлайн-каналов обслуживания при обязательном сохранении физической инфраструктуры, особенно для людей в отдаленных сельских районах и для пожилых граждан, не готовых к использованию цифровых услуг. Среди целевых групп, кроме граждан с невысоким уровнем дохода, — жители отдаленных и малонаселенных регионов, люди с инвалидностью, пожилые и маломобильные граждане, а также представители малого и среднего бизнеса.

Фото на превью: Сергей Мальгавко / ТАСС
Читать на сайте банка: ЦБ России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях