Абсолют Банк в декабре 2021 года занял 9-е место в «Народном рейтинге», составленном порталом Банки.ру, за месяц поднявшись на три позиции в списке. На основании десятков тысяч отзывов клиентов кредитных организаций и посетителей финансового сервиса об опыте обслуживания в банках специалисты Банки.ру формируют список ТОП-50 банков с наибольшей долей решенных проблем, то есть самых отзывчивых к клиентской «боли».
Также по данным Контактного центра Абсолют Банка, этой осенью распределение потока обращений в коммуникационные каналы Банка сместилось в сторону текстовых форматов. Активность в чатах повысилась почти вдвое, а голосовые каналы сдали свои обычные позиции. Клиенты Абсолют Банка стали намного чаще использовать автоматизированные сервисы в голосовом меню, где клиент может получить информацию по банковским продуктам без участия оператора.