Банк России опубликовал первый ренкинг страховщиков по уровню жалоб на ОСАГО

Новости ЦБ России

Согласно методике ренкинга, учитываются только те жалобы, которые были признаны обоснованными, — по ним подтвердились факты нарушения прав потребителя или использования неприемлемых практик.

«Мы начали с ОСАГО, поскольку это социально значимый вид страхования. Кроме того, мы получаем по нему наибольшее количество жалоб на страховщиков, — отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. — Ренкинг поможет автовладельцам в выборе страховщика, а для страховых компаний он станет еще одним ориентиром при совершенствовании работы с клиентами».

Регулятор планировал разместить на сайте пилотный ренкинг в 2020 году, однако публикация была перенесена из-за снижения количества аварий на дорогах под влиянием ограничительных мер в связи с пандемией. В 2022 году будет опубликован ренкинг по итогам второй половины 2021 года, в дальнейшем он станет ежегодным.

Фото на превью: Nor Sham Soyod / Shutterstock / Fotodom
Читать на сайте банка: ЦБ России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях