Вниманию клиентов: о режиме работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов ЮниКредит Банка в январе 2022 г.

Новости ЮниКредит Банка

Здоровье и благополучие клиентов и сотрудников являются главными приоритетами ЮниКредит Банка.

ЮниКредит Банк предпринял все возможные действия, чтобы осуществлять обслуживание клиентов с учетом мер по обеспечению безопасности здоровья в текущей обстановке.

В связи с этим, а также в связи с новогодними праздниками в график работы Филиалов, Дополнительных и Операционных офисов внесены следующие изменения:

  • С 1 по 5 января, а также с 7 по 9 января филиалы, дополнительные и операционные офисы не работают.
  • 6 января с 10:00 до 17:00 обслуживание розничных клиентов осуществляется только в следующих дополнительных и операционных офисах Банка:
    • Москва: «Алексеевская», «Аэропорт», «Казачий», «Ломоносовский проспект», «Мытищи», «Одинцово», «Первомайская», «Подольск», «Таганская», «Тульская», «Ярцевская».
    • Санкт-Петербург: «Академическая», «Васильевский остров», «Комендантский проспект», «Ленинский проспект», «Парк Победы», «Проспект Большевиков», «Проспект Просвещения», «Проспект Славы».
    • Калуга: «Калужский».
  • Информация о сроках исполнения поручений в период праздников в приложенной таблице.
  • Обслуживание по горячей линии RCI leasing, а также обслуживание предприятий МСБ по телефонам Информационного центра Банка не осуществляется в праздничные дни — с 1 по 9 января. При этом обслуживание физических лиц, держателей пластиковых карт и клиентов UniCredit Prime Club по телефонам Информационного центра Банка ведется круглосуточно, без выходных.

Подробная и актуальная информация о работе всех отделений Банка доступна по ссылке.

ЮниКредит Банк просит клиентов соблюдать меры предосторожности — пользоваться медицинскими масками, не заходить в офисы, если вы видите очередь, стараться соблюдать расстояние более 1,5 метров как между клиентом и сотрудником Банка, так и между другими клиентами в операционном зале, а также при совершении операций с использованием устройств самообслуживания.

ЮниКредит Банк активно работает над тем, чтобы основные банковские услуги были доступны с помощью удаленных каналов. Клиенты могут пользоваться необходимыми банковскими продуктами и выполнять операции простым, быстрым и безопасным способом через интернет-банк Enter.UniCredit и мобильное приложение Mobile.UniCredit для частных лиц, Business.Online — для компаний. При возникновении вопросов, просьба обращаться в Информационный Центр Банка по номеру 8 800 700 10 20 или чат мобильного приложения.

ЮниКредит Банк будет продолжать активно следить за ситуацией, действуя в интересах каждого, и поступать правильно по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

Читать на сайте банка: ЮниКредит Банк
comments powered by HyperComments
Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях