Москва, Россия — 17 декабря 2021 г.
Тинькофф запустил традиционный новогодний спецпроект «Старые добрые траты» — он основан на транзакциях более 19 млн клиентов экосистемы Тинькофф и посвящен их личным финансовым итогам года. В 2021 году спецпроект проводится в партнерстве с 19 крупнейшими благотворительными организациями.
Начиная с 2016 года, Тинькофф ежегодно проводит масштабные новогодние спецпроекты, в рамках которых клиенты могут посмотреть свои расходы, самые частые категории покупок, любимые товары, магазины, и даже страны, где было больше всего трат.
Каждый год идея подведения финансовых итогов интерпретируется через новые механики. В 2021 году, в честь 15-летия бренда команда Тинькофф решила дать клиентам возможность подвести финансовые итоги и посмотреть личную статистику не только за прошедший год, но и за весь период «жизни» в экосистеме.
Добрая сторона трат
Основная идея новогоднего спецпроекта 2021 года — не только показать самые частые траты человека, но и дать ему возможность сделать доброе дело, тематически связанное с какой-либо категорией трат.
В спецпроекте «Старые добрые траты» принимают участие 19 благотворительных организаций, которые появляются в разных категориях в личных итогах года клиента — как правило, в зависимости от сферы трат. Клиент, посмотрев историю своих трат в экосистемы Тинькофф, может тут же сделать новогоднее пожертвование в эту организацию, просто отсканировав QR-код на сайте.
Например, если среди категорий покупок часто были «Рестораны», то спецпроект предложит сделать пожертвование в фонд, который занимается благотворительной помощью продуктами питания. Если человек часто оплачивал покупки в категории «Топливо» — он сможет сделать пожертвование в экологическую организацию, если «Дом и Ремонт» — то в фонд, помогающий бездомным людям и так далее.
Также специальным партнером проекта стал фонд «Второе дыхание», который с 2015 года занимается сбором, перераспределением, переработкой одежды и текстиля. В рамках проекта первые 2000 участников из Москвы, которые сделают пожертвование в адрес фондов-партнеров более 1000 ₽ и отдадут свои ненужные вещи в фонд «Второе дыхание», получат коллекционную фигурку единорога от Тинькофф из переработанного пластика.
Дарья Алексеева, директор и учредитель фонда «Второе дыхание»:
«Тинькофф не первый год поддерживает наши инициативы в области защиты окружающей среды и развития осознанного потребления. И это один из тех редких случаев, когда поддержка выражается не только в денежном эквиваленте, но и во множестве смелых интеграций и проектов, которые мы создаем вместе, — от гараж-сейла, который сотрудники Тинькофф провели в своем офисе в нашу поддержку, до юбилейного мерча из вторичного сырья, который мы произвели. Отдельно хочется сказать про „Кэшбэк во благо“ — благодаря этому сервису огромная аудитория смогла включиться в поддержку благотворительных инициатив и сделать это частью повседневной жизни.
На пятнадцатилетие команда Тинькофф снова придумала кое-что особенное: сделав пожертвование в благотворительные фонды, вы можете получить коллекционного единорога, сделанного из переработанного пластика, и сдать ненужную одежду (до 20 кг), освободив гардероб перед Новым годом. Собранные вещи будут отсортированы нами и направлены на повторное использование или переработаны в новые материалы».
Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу Тинькофф:
«Подводить итоги года с клиентской статистикой уже стало для нас в Тинькофф новогодней традицией. В этом году в рамках 15-летия компании мы преобразили традиционный формат и предложили клиентам поддержать благотворительные фонды праздничным пожертвованием.
Все некоммерческие организации в проекте — это стабильные партнеры нашего благотворительного сервиса „Кэшбэк во благо“. Они проверены, мы им доверяем, и главное — даже небольшое пожертвование способно значительно помочь их деятельности. Ведь в экосистеме Тинькофф уже более 19 миллиона клиентов, и по опыту, новогодний спецпроект — один из самых популярных у наших пользователей. Поэтому мы верим, что даже небольшое участие одного человека в масштабах экосистемы в результате принесет важную поддержку тем, кому она по-настоящему необходима в это предпраздничное время».
Все Фонды и НКО, которые можно будет поддержать в рамках проекта:
- Зеленое движение России «ЭКА»;
- Благотворительный фонд «Живой»;
- Мусора. Больше. Нет;
- Благотворительный фонд «РЭЙ»;
- Благотворительная организация «Ночлежка»;
- Благотворительный фонд «Ника»;
- Упсала-Цирк;
- Благотворительный фонд «Дети Марии»;
- Центр Лечебной Педагогики;
- Благотворительный фонд «Второе дыхание»;
- Благотворительный фонд «Дари Еду»;
- Собиратор;
- Фонд Продовольствия «Русь»;
- Ясное утро;
- АНО «Лига Мечты»;
- Гринпис России;
- Фонд Борьбы с Лейкемией;
- Институт развития семейного устройства;
- Ассоциация «Раздельный Сбор».
Как принять участие в проекте и получить коллекционную фигурку единорога от Тинькофф:
До 31 декабря 2021 г. авторизоваться на странице проекта. Сделать пожертвование в адрес рекомендованных благотворительных организаций, отсканировав QR-код на странице проекта. Он автоматически перенаправит в приложение Тинькофф для проведения транзакции в выбранный фонд. С первыми 2000 человек из Москвы, которые пожертвуют более 1000 ₽ фондам-партнерам проекта, а также будут готовы отдать ненужную одежду, свяжется представитель Тинькофф. Он назначит дату и время, когда заберет одежду и привезет подарочную фигурку единорога из переработанного пластика. Важно, чтобы одежда и текстиль были в хорошем состоянии, а их вес не превышал 20 кг. Подробную инструкцию по сдаче одежды, а также информацию о том, куда она направляется после сдачи, можно посмотреть на сайте фонда «Второе дыхание».