О прекращении функционирования сервисов дистанционных каналов обслуживания ПАО «Запсибкомбанк»

Новости Запсибкомбанка

Уважаемые клиенты!
В связи с принятым решением о реорганизации ПАО «Запсибкомбанк» (далее – ЗСКБ) в форме его присоединения к АО «БМ-Банк», информируем о поэтапном прекращении функционирования сервисов дистанционных каналов обслуживания ЗСКБ (далее - ДКО ЗСКБ):

- С 24.12.2021 – отключение в Интернет – Банке и его Мобильном приложении, банкоматах ЗСКБ проведения финансовых операций: переводов денежных средств, операций управления вкладами, погашения кредитов и пр. Останется доступен просмотр информации по Вашим счетам, вкладам и картам, истории совершенных ранее операций и пр. информационные сервисы.
- С 30.12.2021 - отключение входа в Интернет – Банк и его Мобильное приложение. Рекомендуем Вам до этой даты сформировать и сохранить требуемые документы (историю операций по Вашим счетам, информацию для сведений о наличии счетов (для госслужащих) и пр.).
- С 30.12.2021 – отключение сервисов Мобильный Банк или СМС – информирование от Ваших карт (при наличии подключенного сервиса).

После присоединения ЗСКБ к АО «БМ – Банк», при наличии действующей карты ЗСКБ и телефона, ранее подключенного к Интернет-Банку ЗСКБ, Вы можете с 06.01.2022г. зарегистрироваться в Мобильном банке или Интернет банке АО «БМ – Банк» (далее – ДБО БМ-Банка).

В ДБО БМ-Банка Вы сможете совершать привычные операции: просмотр остатков, переводы, закрытие счетов, заказ справок и т.п.

Внимание! Погашение кредитов (потребительские, ипотечные кредиты) с 01.01.2022 необходимо будет осуществлять путем перевода денежных средств на текущий счет, привязанный к кредитному договору. Если у Вас не открыт текущий счет для обслуживания кредита, то его можно будет открыть до момента присоединения ЗСКБ к АО «БМ-Банк» (до 30.12.2021) в офисе ЗСКБ и оформить распоряжение на списание с него денежных средств в погашение кредита, во избежание возникновения технической просрочки оплаты кредита после присоединения к АО «БМ-Банк».

Обращаем внимание, что в ДБО БМ – Банка не будут сохранены шаблоны Ваших переводов, автоплатежей, автопополнения вкладов и автогашения кредитов, созданные ранее в ДКО ЗСКБ, при этом будет доступна история Ваших переводов в ДБО ЗСКБ за последние 3 месяца.

При необходимости Вы сможете самостоятельно в Мобильном банке АО «БМ-Банк» подключить услугу СМС-информирования для получения СМС-сообщений о движении по всем Вашим счетам и картам. Также СМС-информирование можно подключить в офисах или через Контактный центр АО «БМ-Банк».

Более подробно ознакомиться с информацией об особенностях предоставления дистанционных каналов обслуживания до и после присоединения ЗСКБ к АО «БМ-Банк» можно на сайте ЗСКБ в разделе «Часто задаваемые вопросы», с информацией об условиях банковских продуктов АО «БМ-Банк» – на сайте АО «БМ-Банк»: www.bm-bank.ru  .
Читать на сайте банка: Запсибкомбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях