Проект «Uniwork» от банка «Юнистрим» стал одним из лидеров открытого голосования на первом этапе конкурса, набрав 24% зрительских голосов в номинации «Банковский продукт». В данной номинации было представлено 10 различных проектов от лидеров рынка. Кроме того, «Юнистрим» был удостоен награды за самую активную аудиторию, которая поддерживала банк во время открытого голосования.
На втором этапе определения победителей члены профессионального жюри вынесли свою экспертную оценку, по итогам которой «Юнистрим» вошел в число лучших банков и получил главный приз за создание и успешную реализацию проекта «Uniwork».
Проект «Uniwork» создавался с целью помогать добросовестным компаниям-работодателям, а также трудовым мигрантам быстро и эффективно находить друг друга. Продукт от «Юнистрим» был разработан менее года назад, но за короткое время сумел подтвердить свою актуальность и значимость для устойчивого развития страны и нормализации рынка труда. Он играет важную социальную роль, делая процесс трудоустройства более прозрачным и безопасным не только для миллионов соискателей из числа трудовых мигрантов, но и для работодателей.
Мигрантам бывает непросто устроиться на работу не только из-за языкового барьера, но и из-за того, что в силу своих особенностей они часто меняют номера телефонов. При этом для Юнистрим данный сегмент клиентов является целевой аудиторией, которая регулярно пользуется транзакционными сервисами банка, совершая денежные переводы в страны СНГ. Благодаря этому банку удается эффективно актуализировать контактную информацию по своим клиентам. Так и появилась идея создания сервиса «Uniwork».
Во время церемонии награждения вице-президент банка Григорий Волис выразил благодарность банкам-партнерам, обладающим большой базой юрлиц, таким как ВТБ, Точка, Газпромбанк, Росбанк, а также некоторым другим партнерам. Благодаря их участию в проекте «Юнистрим» получил эффективные модели монетизации и продаж сервиса по комиссионной модели через партнерский банковский канал клиентам-юридическим лицам, находящимся на расчетно-кассовом обслуживании у банков-партнеров.