Банк ЗЕНИТ запустил розничный кредитный конвейер во всех офисах региональной сети. Благодаря новой платформе банк принимает решение по потребительским кредитам в срок от 1 минуты. В среднем время ответа клиенту по кредитной заявке сократилось в 10 раз. Уровень одобрения заявок вырос на 10%. В рамках запуска кредитного конвейера были улучшены модели оценки заемщиков, расширен перечень источников данных и применены продвинутые алгоритмы машинного обучения. Все это способствует увеличению уровня одобрения, повышению продаж и привлечению в банк еще больше надежных заемщиков. За счет внедрения новой платформы себестоимость выдачи кредита снизилась на 50%.
«Банк ЗЕНИТ внедряет цифровые решения для повышения сервиса и удобства клиентов. Запуск кредитного конвейера позволяет заемщикам сэкономить время ожидания решения банка, а значит, оперативно решить свои финансовые вопросы. В будущем мы планируем масштабировать данную технологию на выдачу
ипотеки», — отметила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова.
Кредитный конвейер построен на новой технологической платформе, основанной на микросервисной архитектуре с использованием open-source-компонентов. Для анализа кредитной заявки используются лучшие технологии поведенческого скоринга. За принятие решения отвечает автоматизированная система, разработанная и адаптированная под текущие потребности розничного бизнеса.