Уважаемые клиенты!
Праздничные дни — это время, когда могут активизироваться финансовые мошенники, что становится актуально в связи с приближающимися Новым годом и Рождеством. Зачастую они используют для этого дистанционные каналы. Поэтому Банк «Кубань Кредит» считает необходимым дать несколько советов о том, как обезопасить ваши сбережения, чтобы злоумышленники не омрачили вам праздники.
1. При совершении оплаты в интернет-магазине или онлайн-бронирования билетов и отелей убедитесь, что web-сайты представляют именно эти площадки. Внимательно проверьте название интернет-страницы на предмет ошибок и адрес, который должен начинаться на HTTPS.
2. Рекомендуем пользоваться официальными мобильными приложениями интернет-магазинов, сервисов бронирования билетов и отелей, других площадок.
3. Не реагируйте, если Вам позвонили якобы из банка или службы безопасности и просят сообщить финансовую информацию (остаток на счете, реквизиты банковской карты и т. д.) или выполнить какое-нибудь действие через банк (перевести деньги на «безопасный» счет, отменить заявку на кредит, помочь «службе безопасности» в поимке мошенников, установить новое мобильное приложение и т. д.). Имейте ввиду, что злоумышленникам доступны технологии для подделки телефонных номеров.
Важно! При поступлении подобных сообщений или звонков из «банка» — немедленно прервите разговор и сами перезвоните в кредитную организацию для уточнения информации!
С Контакт-центром Банка «Кубань Кредит» можно бесплатно связаться по телефонам 8 800 555-25-18 и *2518 (для удобства номера продублированы на сайте kk.bank и на обратной стороне карты Банка). Кроме того, по указанным номерам Вы можете получить консультацию относительного того, как себя вести в подобных ситуациях.
Помните, предотвращение мошенничества зависит от ваших действий, поэтому соблюдайте ряд этих несложных правил.