Банк ДОМ.РФ предоставил будущим клиентам возможность дистанционного оформления договора банковского обслуживания без посещения отделения. Услуга включает в себя выезд сотрудника банка для подключения мобильного приложения и первичную консультацию по пользованию онлайн-сервисами.
Услуга бесплатна и на данный момент доступна жителям Москвы. География предоставления сервиса будет постепенно расширяться.
«Новый сервис Банка ДОМ.РФ отвечает мировым трендам в сфере банковского обслуживания. Клиент должен иметь возможность получить услугу банка там, где ему удобно, не затрачивая время на посещение отделения. В нашем случае есть и дополнительные бонусы — оформление бесконтактной цифровой карты с кешбэком до 5%, подбор удобного способа накопления денежных средств со ставкой до 9%, кредитование наличными на любые цели или рефинансирование со ставкой от 5,9%, а также оплата коммунальных услуг, бесплатные переводы и многое другое. Список онлайн-услуг будет расширяться», — отметил директор Управления продажами Банка ДОМ.РФ Кирилл Варенцов.
Чтобы стать клиентом банка, нужно оставить заявку на сайте в разделе «Стать клиентом», выбрать удобную дату и время встречи. Банковский представитель в назначенное время прибудет с необходимыми документами и поможет установить мобильное приложение банка, расскажет о преимуществах дистанционного обслуживания и дополнительных сервисах для клиента, проконсультирует по розничным продуктам.
Подробнее с новым сервисом можно ознакомиться на сайте.