Банк Русский Стандарт: новая бесконтактная технология покупок с помощью планшета в ресторанах и отелях завоевала популярность

Новости Русского Стандарта

Банк Русский Стандарт и Kate tablet: новая бесконтактная технология покупок с помощью планшета в ресторанах и отелях завоевала популярность у клиентов в первый год работы на российском рынке.

Средний чек одной операции в 2021 году с использованием инновационного инструмента для приема платежей по картам и QR-кодам для бизнеса на планшете составил 981 руб. Новая технология оказалось весьма актуальна в сегменте HoReCa.

Напомним, что Kate tablet позволяет гостям ресторанов и отелей с помощью планшета, который размещен на столике в кафе или на прикроватной тумбочке в номере, выбрать в меню понравившиеся блюда и самостоятельно сделать заказ без контакта с официантом или звонка в сервис обслуживания номеров. Такой планшет и одновременно терминал дает возможность клиентам оплатить счет по QR-коду через Систему быстрых платежей, либо с помощью смартфона или карты (благодаря NFC-технологии) и оставить чаевые в одно касание.

Самой популярной сферой, где технология пользуется наибольшим спросом, стали рестораны. Средний чек оплаты счета через планшет здесь составил 984 руб. в 2021 году. На втором месте по популярности ожидаемо оказались фаст-фуд кафе, со средним чеком одной оплаты в 849 руб. Замыкают тройку лидеров отели, где средняя сумма одного заказа через планшет значительно выше: она составила 1 934 руб. в текущем году.

Интересно отметить, что август 2021 года стал месяцем взрывного роста спроса на технологию, когда на 194% выросло число покупок и на 227% их сумма. На втором месте оказался сентябрь с показателями в 90% и 61%, соответственно, за ним следует октябрь с ростом в 38% и 41%.

«Все технологии, позволяющие бесконтактно выбрать, заказать и оплатить товары или услуги наиболее востребованы в новых непростых эпидемиологических условиях. Причем они популярны как у покупателей, так и у торгово-сервисных предприятий. И, одновременно, новая технология Kate tablet стала комфортным средством платежа для физических лиц, ведь, телефон всегда под рукой, особенно в ресторане или номере отеля», — подчеркнула Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях