Тинькофф объявляет «День без покупок»: клиенты получат бонусы за несовершенные покупки

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 23 ноября 2021 г.
Тинькофф запустил спецпроект «День без покупок» приуроченный к 27 ноября — Дню отказа от покупок. Ежегодно в этот день люди во многих странах мира на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление.

В рамках спецпроекта клиенты Тинькофф смогут осознанно отказаться от шопинга и — впервые в истории российских распродаж — получить бонусы за несовершенные траты на банковскую карту.

Почему это важно

Ежегодно во время «Черной пятницы» покупатели, поддавшись ажиотажу, скупают товары, которые, возможно, никогда или почти не будут использовать. Совокупные ресурсозатраты в Европе в настоящее время уже колеблются от 27 до 40 тонн на душу населения в год, а продукты из сегмента одежды и электроники составляют около 21% от общего объема потребления среднего жителя Европы.

Всемирный день отказа от покупок (Buy Nothing Day) традиционно отмечается после «Черной пятницы» в конце ноября, начиная с 90-х годов. В этот день люди на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление, стимулировать экономику замкнутого цикла и призвать внимательнее относиться к громким маркетинговым предложениям.

Тинькофф предлагает своим клиентам принять участие в этой инициативе и отказаться от трат на электронику, косметику, одежду и обувь на один день. Именно на эти категории приходится большая часть спонтанных покупок и объемов отходов (так, объемы образования электронных отходов с 2010 по 2019 год выросли почти на 40%, при крайне низком уровне их переработки — менее 20%).

Как принять участие в «Дне без покупок»

Для этого до 26 ноября 2021 г. нужно зарегистрироваться на сайте проекта, а 27 ноября не покупать товары, лидирующие по избыточному потреблению — «Одежда и обувь», «Красота», «Электроника и бытовая техника».
Всем, кто воздержится от трат в этих категориях, Тинькофф начислит бонус за несовершенные покупки. Алгоритм рассчитает среднюю сумму ежедневных трат с 30 мая 2021 года по 26 ноября 2021 года и начислит на нее повышенный бонус — 5%.

Пользователи, которые хотят выразить свою поддержку идее ответственного потребления, могут также принять участие в челлендже в соцсетях. Для этого нужно надеть на себя максимум предметов гардероба, ярко накраситься и выложить свой лук в «Тикток» или «Инстаграм Reels» с хештегом #ШкафандрЧеллендж. Можно использовать все из самых перепотребляемых категорий — одежды, косметики, аксессуаров.

Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:

«Стимулирование ответственного потребления и производства — одна из задач, которую ставит перед собой команда Тинькофф. Ведь каждый из нас может помогать сохранению окружающей среды, просто изменив свое потребительское поведение.

Мы видим, что нашим клиентам бывает сложно понять, с чего начать, они не чувствуют поддержки от окружения или просто не хватает времени, чтобы изменить привычки. На наш взгляд, начать можно с простого: больше анализировать свои истинные потребности и внимательнее подходить к выбору товаров. Цель „Дня без покупок“ — помочь большему числу людей задуматься о том, что и в каком количестве каждый из нас покупает, насколько выбранная вещь впишется в гардероб, квартиру или дом. Ответить на вопрос, что произойдет с вещью, которую хочется заменить, можно ли ее передать на повторное использование, благотворительность или в переработку.

Новые вещи периодически нужны всем, и мы не призываем полностью отказаться от них. Но надеемся, что поддержка Всемирного дня без покупок поможет привлечь больше внимания к теме ответственного потребления, а наши клиенты с удовольствием поддержат эту инициативу и для многих из них она станет хорошей традицией».

Узнать подробности, а также принять участие в «Дне без покупок» можно до 26 ноября, зарегистрировавшись по ссылке.

Читать на сайте банка: Тинькофф Банк
comments powered by HyperComments
Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях