19 ноября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене выпускного коллектора на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым двигателем, попадающих под действие данной отзывной кампании, из-за недостаточной прочности сварного шва трубы выпускного коллектора, существует вероятность образования трещины на сварном участке трубы в процессе эксплуатации автомобиля, возникающей из-за нагрузки, вызванной цикличным изменением температуры и вибраций. В таком состоянии возможна утечка отработавших газов во время работы двигателя на высоких оборотах (например, при подъеме на холм), что приведет к несоблюдению стандарта, регулирующего нормы выброса отработавших газов в атмосферу.
В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 16 Toyota Land Cruiser Prado, произведенные в период с 27 апреля 2021 года по 29 апреля 2021 года, для проведения работ по замене выпускного коллектора.
Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Сервисные работы по замене выпускного коллектора займут чуть больше 1 часа. Однако возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках ремонта, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.
Все клиенты, автомобили которых подпадают под действие данной отзывной кампании, будут заранее оповещены представителями дилерских центров. Также владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в кампании, связавшись с любым дилером Toyota. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте ссылка, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам»-> «Информация для владельцев» -> «Гарантия и Сервисные кампании».
Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании Тойота и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.