Тинькофф запускает собственную “Монополию” к своему 15-летию вместе с Hasbro и Mastercard

Новости Тинькофф Банк

Москва, Россия — 1 ноября 2021 г.
В честь своего 15-летия Тинькофф запускает Монополию Тинькофф — масштабную онлайн-игру, в которой участники получат призы и бонусы за выполнение игровых транзакционных и продуктовых заданий. Монополия Тинькофф разработана по мотивам известной настольной стратегии в партнёрстве с Hasbro и Mastercard и продлится один месяц.

Основная цель участника Монополии Тинькофф — собрать как можно больше городов, чтобы оказаться в топе рейтинга игры. За выполнение еженедельных заданий пользователь получает игровую валюту, которую он может тратить на покупку городов или дополнительные броски кубика. При покупке всех городов одного цвета, переходе в следующую лигу или попадании на определенные поля брендов участник получает гарантированные бонусы от Тинькофф и партнёров, среди которых повышенный кэшбэк, промокоды, подписки и многое другое. Лидеров рейтинга ждут денежные призы и вечное бесплатное обслуживание карты Mastercard® Tinkoff Black. Общий призовой фонд Монополии Тинькофф составляет 10 000 000 рублей.

Партнёрами Монополии Тинькофф выступают Mastercard, Додо Пицца, Lamoda, Яндекс Плюс, S7 Airlines, Читай-город, Skyeng, Skysmart, Пятёрочка Доставка, JBL, 4Fresh и другие.

Срок проведения Монополии Тинькофф: с 1 по 28 ноября 2021 г. Познакомиться с полными правилами и начать игру можно здесь.

Читать на сайте банка: Тинькофф Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях