Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что в период праздничных и нерабочих дней традиционно возрастает активность мошенников.
Звонящие представляются сотрудниками банка (сотрудниками центрального аппарата/финансового отдела/службы безопасности) и сообщают о поданной заявке на закрытие вклада, попытке перевода средств с вклада или о мошеннических действиях со стороны сотрудников банка.
Просим вас проявлять максимальную бдительность при поступлении подобных звонков, не предоставлять звонящим никакой информации, не вносить средства на счета и карты неизвестных лиц, не привязывать чужие карты к своим устройствам (в т.ч. к Apple Pay и Google Pay).
Напоминаем, что сотрудники банка никогда не запрашивают «уточнения» по счетам, вкладам, номерам карт, не просят снимать средства либо вносить их на «резервные» или «безопасные» счета.
Если звонящий предлагает вам провести одну из вышеназванных операций, то рекомендуем прервать звонок и самостоятельно обратиться на горячую линию банка (используйте контакты только с официального сайта банка или с оборота вашей банковской карты) или к вашему персональному менеджеру.
Подробнее о том, как не стать жертвой мошенников, читайте на нашем сайте.