Москва, Россия — 27 октября 2021 г.
Тинькофф стал лауреатом в трех номинациях премии Frank Premium Banking Award от Frank Research Group.
Премиальные сервисы экосистемы заняли первое место в номинации «Лучший daily banking в премиальном сегменте» и второе место в категории «Лучшие программы премиального обслуживания». Мобильное приложение «Тинькофф Инвестиции» завоевало победу в номинации «Лучшее инвестиционное приложение для премиальных клиентов».
Победители были объявлены на церемонии награждения Frank Premium Banking Award 2021 по итогам исследования рынка premium banking в России.
Тинькофф Инвестиции — лидирующий брокер России по числу зарегистрированных и активных клиентов на Московской и Санкт-Петербургской биржах. На сегодняшний день количество зарегистрированных клиентов Тинькофф Инвестиций превысило 7 млн человек. За 2020 год число клиентов Тинькофф Инвестиций выросло в пять раз, прибыль клиентов составила 30 млрд рублей.
Frank Premium Banking Award — единственный рейтинг банков сегмента премиального обслуживания в России, основанный на масштабной исследовательской работе и детальном анализе премиальных программ обслуживания состоятельных клиентов сегмента Affluent.
Вера Лейченко, руководитель управления дебетовых продуктов Тинькофф:
«Для нас это большая и значимая победа — мы завоевали первенство в тех номинациях, которые считаем ключевыми для будущего банковских продуктов. Вектор развития нашего премиального обслуживания — в экосистемном подходе: мы хотим, чтобы клиент получал высокий уровень сервиса во всех линиях бизнеса Тинькофф. Первый шаг был сделан в сентябре, когда мы объединили тариф „Премиум“ Тинькофф Инвестиций с премиальными сервисами экосистемы.
Смена поколений премиальных клиентов ставит перед игроками рынка новые цели. 80% наших премиальных клиентов — люди в возрасте от 28 до 38 лет. Это та аудитория, для которой комфорт, качество, скорость обслуживания и функциональность приложения — на первом месте. Мы как финансовая онлайн-экосистема стремимся максимально удовлетворять эти потребности. Мы видим, как меняется рынок, и наш опыт в диджитал дает нам много преимуществ, но мы не собираемся на этом останавливаться и планируем внедрить огромное количество новых продуктов и уникальных сервисов для наших клиентов».