Москва, 22 октября 2021 года — «Газпромбанк Премиум» стал победителем премии Frank Premium Banking Award 2021 в номинации «Лучшие привилегии для премиальных клиентов», а также занял 4 место в общем рейтинге лучших программ премиального обслуживания, поднявшись за год на две ступени. Церемония награждения состоялась сегодня, 27 октября 2021 года, по результатам исследования Frank RG «Premium Banking в России 2021». Эксперты изучили наполнение 15 премиальных программ, оценив широту линейки нефинансовых привилегий, их выгодность и доступность для клиентов.
Программа обслуживания «Газпромбанк Премиум» была запущена в марте 2019 года. Премиальным клиентам Банка предоставляется ряд финансовых и нефинансовых привилегий, среди которых три программы лояльности на выбор по карте, трансферы в аэропорты и на ж/д вокзалы, доступ в бизнес-залы аэропортов, страхование всей семьи в путешествии по РФ и за рубежом, круглосуточный консьерж-сервис и другие преимущества. В 2020 году программа «Газпромбанк Премиум» была признана «Самой динамично развивающейся премиальной программой» по версии Frank Premium Banking Award.
«Мы активно развиваем «Газпромбанк Премиум», добавляя в программу выгодные финансовые продукты и предложения партнеров, предлагая удобное и быстрое обслуживание, организовывая lifestyle-мероприятия. Рад, что второй год подряд наши достижения на рынке премиального обслуживания отмечают эксперты Frank RG. Будем и дальше расширять набор привилегий, чтобы наши клиенты получали поддержку от банка во всех сферах жизни», — прокомментировал заместитель начальника Департамента розничных продаж Марк Вайдьянатхан.
«При выборе премиальной программы клиенты часто обращают внимание именно на финансовые преимущества, поэтому для «Газпромбанк Премиум» разработан обширный набор выгодных привилегий, связанных с продуктами и услугами. Клиенты особенно ценят нашу карту с тремя программами лояльности на выбор и дополнительным кешбэком за покупки у партнеров», — рассказал Вице-Президент, начальник Департамента карточных продуктов и услуг Дмитрий Лепехин.
Исследование Frank RG «Premium Banking в России 2021» — седьмое ежегодное исследование рынка премиальных банковских услуг, которое помогает оценить уровень сервиса по программам для клиентов со среднемесячным доходом от 200 тыс. рублей и балансом на счетах от 3 млн рублей. Среди задач исследования — изучить продуктовое наполнение премиальных программ, проанализировать клиентские предпочтения, определить его основных игроков и вектор развития рынка.
* * *
Для справки:
«Газпромбанк Премиум» — это комплексное банковское решение для приоритетного финансового обслуживания клиентов и преумножения их сбережений на специальных условиях. Пользователи пакета услуг получают премиальную карту с повышенным кешбэком до 15 % или милями, дополнительным кешбэком до 30 % от партнеров и возможностью подключить программу лояльности «Аэрофлот Бонус». Премиальным клиентам доступны консультации персонального менеджера в выделенных зонах офисов или онлайн через мобильное приложение, круглосуточная выделенная телефонная линия, бесплатное снятие наличных в банкоматах и бесплатные переводы на карты других банков. Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей «Газпромбанк Премиум» предусматривает круглосуточный консьерж-сервис, трансферы в аэропорты и на железнодорожные вокзалы и обратно, доступ в бизнес-залы LoungeKey в аэропортах по всему миру, страхование всей семьи на $1 млн в путешествиях по РФ и за рубежом. Подробнее с условиями премиальной программы в Газпромбанке можно ознакомиться здесь.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru