В период утвержденных нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября Почта Банк продолжит обслуживание клиентов в отделениях региональной сети. С 30 октября по 3 ноября все отделения будут работать в обычном режиме, с 4 по 7 ноября — по графику выходных и праздничных дней.
Клиентские центры банка, расположенные вне торговых организаций, в период праздничных дней (4-7 ноября) работают по следующему графику:
- 4 и 7 ноября — режим работы по воскресному дню
- 5 и 6 ноября — режим работы по субботнему дню
Точки обслуживания в почтовых отделениях и торговых центрах работают по графику помещений, в которых они расположены.
Банк внимательно следит за ситуацией с распространением COVID-19 и делает все возможное, чтобы обеспечить безопасное и комфортное обслуживание клиентов. В отделениях мы обслуживаем только клиентов, использующих средства индивидуальной защиты — маски и перчатки. Также в клиентских центрах банка соблюдаются все меры по обеспечению безопасности и особой гигиены: установлены санитайзеры, сотрудники используют защитные маски, проводятся регулярные уборки и обработки поверхностей, с которыми контактируют клиенты. Кроме того, мы просим клиентов в офисах во время ожидания соблюдать дистанцию не менее 1,5-2 м.
Мы всегда рады видеть вас в наших отделениях, но рекомендуем использовать возможности дистанционного обслуживания и минимизировать число посещений банковских отделений. В мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» доступны все услуги: можно отправлять переводы, оплачивать ЖКУ, интернет и мобильную связь, открыть вклад, оформить заявку на кредит и получить решение онлайн, узнать остаток задолженности по кредиту, внести платеж и многое другое. Все платежи в приложении, включая коммунальные, бесплатны для наших клиентов. Получить персональную консультацию можно также в чате мобильного приложения, через личный кабинет в интернет-банке на сайте банка, а также через соцсети.
Уточнить адрес ближайшей к вам точки обслуживания Почта Банка можно на сайте банка в разделе «Адреса на карте».