Банк ДОМ.РФ в партнерстве с компанией ФИНДОСТАВКА запустил сервис получения потребительских кредитов в удобном для клиента месте. На текущий момент доступна доставка по двум кредитным программам: кредит наличными и рефинансирование. Сервис стал доступен для жителей Москвы, до конца текущего года планируется расширить услугу еще на несколько регионов.
Для использования сервиса необходимо подать заявку на потребительский кредит через сайт банка или по телефону. При получении положительного решения по кредиту можно выбрать курьерскую доставку в качестве способа получения кредита. После этого менеджер по доставке банковских продуктов свяжется с клиентом и договорится о месте и времени встречи. На встречу менеджер привезет кредитные документы и дебетовую карту для зачисления кредитных средств.
«Новый сервис существенно улучшает возможности по предоставлению банковских продуктов, как действующим, так и новым клиентам банка, расширить географию и начать выдавать кредиты не только в регионах присутствия банка, но и там, где у нас нет отделений. Потребительские кредиты являются очень востребованной услугой у наших клиентов и поэтому мы решили запустить сервис для данного продукта. В следующем году мы планируем сделать сервис доступным для всех видов банковских услуг, которые клиенту удобнее оформлять при физической встрече с сотрудником банка. Благодаря сотрудничеству с компанией ФИНДОСТАВКА мы расширим присутствие Банка для получения потребительских кредитов и других банковских продуктов в 23 новых регионах и почти 60 городах», — отметил Евгений Шитиков, директор Розничных продуктов Банка ДОМ.РФ.
Оформить кредит с доставкой можно по ставке от 4,9%, максимальная сумма — 5 млн рублей, срок — до 7 лет. Новый сервис позволяет получить денежные средства уже в день оформления, а также бесплатную дебетовую карту с кешбэком до 5%.
«Предоставление качественного и технологичного сервиса компании ФИНДОСТАВКА позволит нашим партнерам предложить клиентам новые банковские продукты, значительно расширить географию своего присутствия в регионах Российской Федерации и оперативно дистанционно нарастить качественную клиентскую базу», — добавил Ильхам Хатыпов, генеральный директор компании ФИНДОСТАВКА.
Отправить заявку на оформление потребительского кредита дистанционно можно в мобильном банке, на сайте банка по ссылке или в контактном центре по телефону 8 800 775 86 86. Более 80% решений принимается за несколько минут. Платежи по кредиту вносятся также без посещения офиса и без комиссии — через мобильный банк или цифровую платформу с помощью дебетовой карты. По карте предусмотрен кешбэк 5% при покупках в категориях «Путешествия», «Онлайн-развлечения» и «Дом», 1% в остальных категориях, а также бесплатные снятия в любых банкоматах и переводы в другие банки. Карта бесплатна в обслуживании.