Росреестр активно внедряет в работу цифровые технологии и предлагает оформить право собственности на недвижимость с помощью сервиса электронной регистрации сделки.
Данным сервисом можно воспользоваться и в Челиндбанке. Он позволит отказаться от посещения офиса МФЦ или Росреестра. Сделка и передача документов в Росреестр оформляются в офисе банка, быстро и безопасно.
Почему стоит воспользоваться сервисом электронной регистрации сделки?
Помощь в подаче документов. Нужные для обращения документы в Росреестр направляет банк. Быстрая и успешная регистрация. Электронные заявки рассматриваются Росреестром в течение суток в приоритетном порядке. Надежный способ сохранения информации. Электронный документ – самый безопасный способ хранения данных. Более безопасная сделка. Многоступенчатая проверка документов банком позволит снизить риск столкнуться с квартирными аферистами. Регистрация удаленной от места проживания недвижимости. Вы можете подать документы на недвижимость, находящуюся в другом городе или даже регионе. Сервис электронной регистрации сделки доступен в офисах всех городов присутствия Челиндбанка. Услуга может быть оказана как при получении ипотеки, так и без неё.