Россельхозбанк включил в свою продуктовую линейку цифровые партнерские сервисы по точному земледелию, чтобы иметь возможность в следующем году внедрить в кредитную скоринговую модель уровень цифровизации клиентов из АПК. Сейчас клиентам банка, приобретающими цифровые решения, уже доступны специальные пакеты услуг на льготных условиях.
«Мы намерены ввести дифференцированные ставки по кредитам в зависимости от степени проникновения цифровых решений в структуру клиентов. Объективные показатели говорят о более высокой эффективности технологичных компаний сектора АПК и именно они будут получать в нашем банке кредиты по сниженным ставкам. До конца года мы накопим достаточно больших данных, систематизируем их и будем готовы к изменению оценки рисков при кредитовании», заявила директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, Елена Батурова во время своего выступления на Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая Осень».
РСХБ активно взаимодействует с российскими стартапами, чтобы предлагать сельхозкомпаниям эффективные коробочные решения. Стоимость их внедрения доступна представителям микро- и малого бизнеса. А часть вообще бесплатна, как ,например, платформа Своё Родное, на которой зарегистрировано 7 тысяч фермеров.
«Маркетплейс создаёт все условия, чтобы каждый фермер в России нашёл семьи, которые будут без дополнительных наценок приобретать у него экологичные продукты питания. А максимально удобную организацию процесса покупки мы берём на себя. Мы стремимся к построению бесшовного клиентского пути, который уже реализован на платформе Своё Фермерство. Это площадка для эффективного ведения бизнеса в сельском хозяйстве с помощью цифровых банковских технологий», отметила Елена Батурова.
РСХБ работает с адаптивными технологиями цифровизации отрасли, которые обеспечивают быстрый возврат инвестиций, предсказуемость результата и малые затраты на разработку и внедрение.