Почта Банк победил в конкурсе «1С: Проект года»

Новости Почта Банка

Автоматизация кадровых процессов позволила на 40% увеличить скорость получения управленческой отчетности и на 10% снизить расходы

Почта Банк одержал победу в конкурсе «1С: Проект года» в номинации «Лучший территориально-распределённый проект». Банк внедрил полную автоматизацию кадровых сервисов и процессов на базе ECM-системы «1С: Документооборот 8 КОРП», а также интегрировал ее с «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Это позволило на 40% увеличить скорость получения управленческой отчетности и на 10% снизить материальные, операционные и административные расходы.

Почта Банк является крупнейшим российским банком по географическому охвату: 19 тысяч точек обслуживания, в которых работают 19 тысяч штатных сотрудников и 45 тысяч агентов. Банк работает по всей России, 80% всех точек присутствия приходится на малые города и сельскую местность. Поэтому полная автоматизация и централизация кадровых сервисов и процессов является критически важной для банка и накладывает особые требования как к быстродействию и производительности системы, так и к стабильности всей задействованной инфраструктуры.

«Многие решения, которые мы внедрили, уникальны и учитывают специфику компании: бесшовная интеграция, гибкость бизнес-процессов кадровых сервисов, разрабатываемых собственной внутренней командой, а также нацеленность компании в первую очередь на сотрудников. Уже сегодня можно говорить, что проект стал прорывным для Почта Банка. Нам удалось ускорить получение управленческой отчетности на 40%, на столько же сократить сроки исполнения заказов и оказания услуг. Общая экономия составляет миллионы рублей в год, добавьте к этому еще и экономию бумаги более чем в 2 раза! Помимо ярких цифр, мы очень гордимся тем, что для реализации проекта уже много лет используется именно отечественная платформа, и благодарны 1С за продуктивное сотрудничество в реализации нашего совместного решения!» — отметила вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай.

Проект позволил автоматизировать документооборот для более чем 19 000 пользователей, а также дистанционно сопровождать агентскую сеть. Он решает все задачи, связанные с управлением персоналом, кадровым учетом, начислением зарплат (HRM) и документооборотом (ECM). Так, сегодня любой сотрудник может самостоятельно оформить отпуск, командировку, предоставить данные по электронному больничному листу, заказать справку, и это лишь небольшая часть процессов, доступных работникам. Система автоматически формирует необходимые документы и блокирует согласование документов, которые, к примеру, не соответствуют требованиям Трудового кодекса.

«Внедрение этого технологичного проекта стало возможным очень во многом благодаря участию компании в эксперименте Минтруда в области электронного подписания документов. Думаю, это только первые шаги на пути к цифровизации кадрового документооборота, и в дальнейшем взаимоотношения и с сотрудниками, и с агентами мы будем максимально выстраивать в цифровом формате, поскольку это способствует увеличению скорости обработки документов, снижению числа ошибок, допускаемых при их создании, риска их потери, сокращению логистических затрат. Кроме того, электронная система согласования документов повышает скорость принятия решения сотрудниками и руководителями, а значит — предоставляет возможность нашим работникам получить необходимый документ или кадровый сервис в кратчайшие сроки. Этот проект мы делали для удобства каждого сотрудника банка, и, мне кажется, у нас отлично получилось!», — заключила Бородай.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях