28 сентября 2021 года обновлен платежный сервис фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC – пользователям отправлено системное уведомление о необходимости обновить приложение до последней версии [5.4.0].
Без обновления сервиса его функциональность ограничена.
Для того чтобы обновить NFC, необходимо выполнить несколько действий.
- Обновить приложение Mi Fit из Google Play или App Store
- Выбрать в приложении вкладку «Профиль» – «Фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC», а также открыть вкладку «Банковская карта», чтобы удалить токен и отвязать свою банковскую карту.
- Снова привязать свои банковские карты. Это необходимо для обеспечения безопасности во время использования карты.
Частые вопросы
Почему я не могу добавить банковскую карту, которая уже была добавлена после обновления приложения?
Сервис больше не поддерживает некоторые карты в связи с изменениями в договоре о предоставлении услуг. Используйте банковские карты, которые поддерживаются.
Почему я не могу добавить новую банковскую карту в приложении?
Проверьте наличие последней версии приложения Mi Fit. В связи с обновлением в обслуживании банковских карт пользователям необходимо как можно скорее установить последнюю версию приложения. Нажмите, чтобы зайти в модуль банковской карты и выполнить ее обновление. Это необходимо, чтобы продолжить использовать и добавлять новые банковские карты.
Банковская карта добавлена, но приложение MiFit не обновлено до последней версии. Могу ли я продолжать использовать свою карту для проведения транзакций и запросов?
Банковские карты пользователей, которые используют устаревшие версии приложения, будут обслуживаться еще какое-то время. В связи с изменениями в обслуживании банковских карт пользователям рекомендуется обновить приложение до последней версии и выполнить обновление карты как можно скорее. Это необходимо для стабильного и безопасного дальнейшего обслуживания.
Почему я после повторного добавления карты не могу просмотреть историю моих предыдущих транзакций?
Из соображений безопасности после повторного добавления банковской карты нельзя просмотреть историю предыдущих транзакций. Если необходимо просмотреть эту историю, свяжитесь с банком.